
Новости видеоиндустрии: DVD-порнофильмы теперь с КАРАОКЕ!

В. Мыслитель (9576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
так ты уже поеш или сурдопереводиш???
Остальные ответы
lereens Профи (769) 14 лет назад
и сурдопереводом...
Анастасия Маслова Мастер (1899) 14 лет назад
ага)) и еще виртуальные очки и джойстик))
Georgy Мастер (1497) 14 лет назад
Там надо озвучивать типа: - "О яя дастиш фантастик. Шпилен, шпилен..."
колобок ушастый Мудрец (15455) 14 лет назад
Ооооо....Дас ист фантастишь...
Светлана Мастер (1439) 14 лет назад
Хм... теперь надо в срочном порядке учить немецкий... типа: " Ja...ja... Das ist fantastisch..."????
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
клево! я жуть как петь люблю! ну и все остальное...
Zeal Мастер (2018) 14 лет назад
По последним ответам я понял, сколько ж людей смотрят порнуху. И почему то немецкую.