Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собираюсь работать в ночную смену. Дайте советы и подсказки.

My Realisation Ученик (149), закрыт 4 месяца назад
Всем доброго времени суток. Я собираюсь пойти работать в ночную смену,скоро будет моя первая смена. Сам я студент,буду совмещать работу и учебу. График 2/2 с 7 вечера до 6 утра. Собираюсь работать как минумим месяца 2,а если смогу адаптироваться,то и более. Учусь в разные смены,постоянно плавает расписание,именно поэтому пошел в ночную,ибо нет в дневном расписании постоянства(для тех,кто не понял: в понедельник может быть первая смена и необходимо прийти к 8:00,а во вторник уже к 11:45,и т.д). Работать вынужден в связи с личными обстоятельствами. Поделитесь советами,заранее спасибо(пожалуйста,без ответов о том,что это вредно и т.д-я сам прекрасно осознаю,но это вынужденная мера,не более). Заранее спасибо.
Лучший ответ
Сергей Overclock Профи (591) 4 месяца назад
мне одна знакомая сказала что работает в ночь уже много лет, на заводе,и очень устаёт, намного сильнее чем в дневные смены. Я сам лишь раз поработал ночью, и потом даже сильно уставшим не мог уснуть, сбил ритм сна, через пару дней восстановился.
My RealisationУченик (149) 4 месяца назад
я понимаю,что трудно,но это вынужденная мера. Я знаю,на что иду,поэтому и узнаю советы по "выживанию"+оплата немалая.
Сергей Overclock Профи (591) My Realisation, главное не пить энергетики, лучше воду, и не забывать перекусывать чем нибудь быстроусвояемым, иначе от тяжёлой калорийной еды в сон клонит жёстко.
Остальные ответы
Зелёный Апельсин Знаток (392) 4 месяца назад
Ни в коем случае нельзя работать в ночную смену. Это оочень вредно для здоровья, а ещё это сокращает твою жизнь сильно
My RealisationУченик (149) 4 месяца назад
я знаю,но это вынужденная мера.
Александр захаров Просветленный (41805) 4 месяца назад
Присоединюсь. Так как сам работаю часто в ночные. НЕ СОВЕТУЮ. слишком много сил отнимает, потом отсып минимум суточный нужен. Завалишь учебу сразу же, в первую же неделю.
My RealisationУченик (149) 4 месяца назад
смог адаптироваться?У меня первый курс,сейчас нет практик,одни лекции)
Александр захаров Просветленный (41805) My Realisation, Кто? Я адаптировался? Вы у меня спрашиваете?
Степан Искусственный Интеллект (388998) 4 месяца назад
a работа какая?
My RealisationУченик (149) 4 месяца назад
работник на конвеерной ленте в "Метрополис",либо же грузчик. Зависит от сложившихся обстоятельств.
Степан Искусственный Интеллект (388998) My Realisation, Ищи работу на акорд
Антон Чистов Мудрец (19422) 4 месяца назад
Ни в коем случае не вздумай идти работать по ночам. Быстро угробишь здоровье. Деньги надо зарабатывать с 9 до 18,а пока молодой-учись.
Владимир Пасюк Просветленный (23187) 4 месяца назад
Вообще реально. Однокурсник после армии работал сторожем и учился, 6 курсов. Нужно терпение. Простая работа, бывают конфликты, и нужно совмещать с учебой.
Маруся Искусственный Интеллект (183895) 4 месяца назад
Не сможете совмещать и не чего начинать .Ищите работу в выходные дни.