Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собираюсь работать в ночную смену. Дайте советы и подсказки.

My Realisation Ученик (152), закрыт 1 год назад
Всем доброго времени суток. Я собираюсь пойти работать в ночную смену,скоро будет моя первая смена. Сам я студент,буду совмещать работу и учебу. График 2/2 с 7 вечера до 6 утра. Собираюсь работать как минумим месяца 2,а если смогу адаптироваться,то и более. Учусь в разные смены,постоянно плавает расписание,именно поэтому пошел в ночную,ибо нет в дневном расписании постоянства(для тех,кто не понял: в понедельник может быть первая смена и необходимо прийти к 8:00,а во вторник уже к 11:45,и т.д). Работать вынужден в связи с личными обстоятельствами. Поделитесь советами,заранее спасибо(пожалуйста,без ответов о том,что это вредно и т.д-я сам прекрасно осознаю,но это вынужденная мера,не более). Заранее спасибо.
Лучший ответ
Сергей Overclock Профи (765) 1 год назад
мне одна знакомая сказала что работает в ночь уже много лет, на заводе,и очень устаёт, намного сильнее чем в дневные смены. Я сам лишь раз поработал ночью, и потом даже сильно уставшим не мог уснуть, сбил ритм сна, через пару дней восстановился.
My RealisationУченик (152) 1 год назад
я понимаю,что трудно,но это вынужденная мера. Я знаю,на что иду,поэтому и узнаю советы по "выживанию"+оплата немалая.
Сергей Overclock Профи (765) My Realisation, главное не пить энергетики, лучше воду, и не забывать перекусывать чем нибудь быстроусвояемым, иначе от тяжёлой калорийной еды в сон клонит жёстко.
Остальные ответы
Зелёный Апельсин Знаток (476) 1 год назад
Ни в коем случае нельзя работать в ночную смену. Это оочень вредно для здоровья, а ещё это сокращает твою жизнь сильно
я знаю,но это вынужденная мера.
Александр Захаров Оракул (64301) 1 год назад
Присоединюсь. Так как сам работаю часто в ночные. НЕ СОВЕТУЮ. слишком много сил отнимает, потом отсып минимум суточный нужен. Завалишь учебу сразу же, в первую же неделю.