Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая из природных катастроф самая страшная? Почему?

** Мыслитель (8953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мастер (1990) 14 лет назад
Глобальное потепление,т.к. там и наводнение тогда,и цунами,и пожары,и извержение...
Остальные ответы
- Просветленный (26354) 14 лет назад
глобальное потепление - мы все умрем!!!!
Serge Мудрец (13807) 14 лет назад
Да любая. И чем неожиданнее, тем страшнее.
Алексей Просветленный (32976) 14 лет назад
Ледниковый период...от холода не спастись...вот динозавры и замерзли
ольга Мудрец (13626) 14 лет назад
конец света,исчезновение вселенной
Дэн Мастер (1901) 14 лет назад
Потому и называется КАТАСТРОФА что все кердык
Катерина Мыслитель (5333) 14 лет назад
</></> Люблю когда природа гневается. Потрясающее зрелище.
Но... гибнут и остаются без крова люди .. это ужасно.
Источник: Очевидец
Пользователь удален Мастер (1348) 14 лет назад
Цунами, ураган, змлетрясение, потоп. Все они страшны тк уносят жизни.
Репка Гуру (2667) 14 лет назад
Изобилие женской логики при полном отсутствии мужской.
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 14 лет назад
Землятресение и цунами.
И ещё терроризм.
Всё страшно когда люди гибнут ни за что.

В личной жизни пришлось столкнуться.
Элизабета Мыслитель (9092) 14 лет назад
Все катастрофы СТРАШНЫ,,,
тем..что человек перед ними БЕСПОМОЩЕН!!!
и классифицировать ...менее или более...
можно только по одному принципу...
есть жертвы...или нет!!!
larisa Гений (76926) 14 лет назад
Армагеддон- самое страшное.
Пользователь удален Гуру (4547) 14 лет назад
Любая ужасна. А самая страшная - та, с которой сталкиваешься сам лично или твои близкие. Дай Бог, чтобы всех нас миновала чаша сия.