Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к кофеманам и обычным гражданам ...

Любопытный Человек Профи (578), закрыт 4 месяца назад
Какую лучше купить кофеварку для дома , рожковую или капельную , и почему именно такую ?
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (103116) 4 месяца назад
Просто мелкий помол заливаешь кипятком и через пять минут пей.Можешь фильтровать.
Роман КреолюкМудрец (12861) 4 месяца назад
лавровый лист в супе оказывается лучше тоже ПОВАРИТЬ минут 5. Я тут позавчера просто закинул в уже остывающий, он отдал только половину своих масел, а сам остался со вкусом. Лучше ВЫВАРИВАТЬ и его и кофе чтобы зря не выкидывать.
Сварог Искусственный Интеллект (103116) Роман Креолюк, Проверял я по всякому.МЕЛКИЙ ПОМОЛ просто кипятком.И будет ништяк.Тем более большинство кофеварок просто проливают горячую воду через слой кофе.Никакой варки не происходит.Только если в джезве варить.Но вкус такой же,как мелкий помол настоять.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (822947) 4 месяца назад
турку медную, а не технологичный пластик канцерогенный
Александр Безухий Профи (602) 4 месяца назад
кофе в кофеварке ничем не отличается,от того что я насыпал из банки с магазина,вы все пиз..тые
Роман Креолюк Мудрец (12861) 4 месяца назад
Главное отличие кофеварок кроется в возможностях. Капельная кофеварка делает только американо, а рожковая — только эспрессо, которое является основой для остальных кофейных напитков. Например, если эспрессо разбавить водой, то получится американо, а если проливать воду через рожок дольше обычного, то мы получим горьковатый лунго. Для приготовления ристретто воду нужно проливать меньше обычного — вот тут как раз и пригодится секундомер, чтобы вовремя выключить кофеварку.

Короче капельная (для меня) = шляпа. Лучше крепкое пить чем разведённое до невозможности водой, американо = втрое разведённое водой эспрессо. Я бы взял рожковую.

Вот только я не любитель кофе. Я = чаист.
val Искусственный Интеллект (122335) 4 месяца назад
Лучше рожковую, только где вы возьмете хорошие, свежие зерна кофе?
D@.ru Мудрец (14632) 4 месяца назад
Кофеварку?
А, ну тогда, Вы не настоящий фанат кофе.
РУСЛАН Лукась Гуру (2784) 4 месяца назад
Рожковую конечно, чтобы еще сама делала капуч и латте. У нас дома работает несложная в обращении BQ CM9001 Barista Pro. Раз в год техобслуживание, и все. Засыпаешь молотый кофе и заливаешь молоко 3.2%.