Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно мужчине женщин чтобы ему хватило???????????????

Мастер (1637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Им, козлам, сколько не дай - всё мало. Коллекионеры, блин!!!
Остальные ответы
одна и единственная и умеющая делать ВСЁ!!!
1 но самая лучшая на земле....
Одну, только любящую сильно и любимую...
может даже и одной...но какой-вот в чем вопрос....))
Одну лучшую во всём...(а это из области фантастики...)
это все зависит от мужчины..кому и одной хватает..а кому и мало одной)))
Вообще мне однажды трех не хватило, а так лучше одна но зато какая!!!!
Мне нужна одна, но самая лучшая.
Это кокой мужчина и какая женщина. Кому и одной много...
Мне кажется одна!!!!Но конечно есть те, которым и 100 бует мало!!Нужно любящуюю женщину!!
да прислушайтесь к мужчинам!!!!одна им нужна, но та которая будет понимать и уважать,такой женщине мужчина никогда не изменит(а мы женщины народ мудрый, а скорее всего хитрый) надо просто к каждому мужчине свой ключик подобрать и тогда он ради тебя на все будет согласен