Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глохнет Иж планета

Артём Богомягков Ученик (122), закрыт 4 месяца назад
Такая проблема запускаю мотоцикл добавляю газа он набирает обороты и начинает глохнуть в чем может быть проблема?
Лучший ответ
De_Mos Искусственный Интеллект (109728) 4 месяца назад
Исключительно в карбюраторе.
Не хватает топлива ему.
Вероятно жиклëры засорились или сеточка на баке.
Остальные ответы
Андрей Ляшенко Мудрец (11100) 4 месяца назад
надо посмотреть на цвет нагара свечи.
Обратить внимание на систему зажигания
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141438) 4 месяца назад
мотик не виноват!!!

а бенза не хватает...
Георгий Кузьмин Ученик (101) 4 месяца назад
посмотри где может подсасывать воздух, почисти карб, настрой зажигание, сними глушитель (изза него тоже может быть)