Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ночью есть хочется?

Знаток (468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
potomuchto nochju spat nado, i kushat ne budet hotetsa...
Остальные ответы
желудку скучно :)
кстати только что погрел плов.. =)
потому что днём не поел
Пить меньше надо. И еще после секса тоже .. ну очень...
потому что ..а когды ты ела последний раз?
Забей на правило не есть после 6 и покушай на ночь!Кушать ночью не захочешь!
не есть,а кофе бы...
фу и фу
/автоматом разогреваю овощи/
(((
Потому что ужинаешь в 6, а ночью в интернете сидишь до завтрака.
это после травы волшебной
Или плохо поели вечером или много затратили энергии после еды. А вообше, сам не знаю, просыпаюсь среди ночи и как магнитом тянет к холодильнику
Если Вы не спите какую-то часть ночи, то все равно расслабляетесь. Активность ночью так же требует восполнения сил. И мозг требует подпитки, как и днем. С одной стороны расслабление, торможение внутреннего контроля, с другой - восполнение сил организма. Как результат хороший аппетит в неурочное время ...
Мне тоже хочется есть ночью :)
потому что и спать тоже хочется
потому что нельзя, а хочется все, что нельзя

А патамушта я ночной хищник ...
Спите ночью, а не по холодильникам шарьте. Спокойной ночи!!!!