Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Повлияло ли гневное сообщение моей матери на взаимоотношения с ним или уже норм?

Настя из Матрицы Мыслитель (5660), закрыт 4 месяца назад
Анастасия 03 06
Максим 24 09

Ольга
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (21533) 4 месяца назад
Максимум небольшое раздражение вызвало. Не терпит ограничений, за то, что считает своим держится крепко и постороннее мнение его не колышет.
Настя из МатрицыМыслитель (5660) 4 месяца назад
Спасибо большое! Сегодня уже все прекрасно было, но когда она ему написала, он разозлился, повыделывался по типу: мне это все надоело, почему она лезет, терпеть уже это все не хочу
Но потом нормально, хотя все равно страх был, что он из-за нее прервет общение со мной
Настя из МатрицыМыслитель (5660) 4 месяца назад
Поугрожал, что может общение прервать, если лезть будет
Nalya Kovals Просветленный (21533) Настя из Матрицы, Насть, не за что!Я только не понимаю за яме твои родители вмешиваются?Тебе не кажется это странным?
Nalya KovalsПросветленный (21533) 4 месяца назад
Зачем*
Остальные ответы
Сатурн Просветленный (36259) 4 месяца назад
В начале повлияло, но уже норм.)
Настя из МатрицыМыслитель (5660) 4 месяца назад
Спасибо, Вячеслав). Да пока еще выделывается, немного реже пишет. Скажите, пожалуйста, скоро он отойдет? Или мне еще вечность ждать...
Сатурн Просветленный (36259) Настя из Матрицы, Не могу сказать точно, проявляйте как можно большую активность в отношениях с ним, если вы в этом заинтересованы.