Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем споки ноки!!! удаси, счастья и любви!!!

Профи (739), закрыт 11 лет назад
______________________.s$$_____________s$
_____________________s$$$¿____________s$$
___________________.s$$$³¿_______,___s$$³
__________________s$$$$³______.s$¿___$$³
_____________,____$$$$$.______s$³____³$
_____________$___$$$$$$s_____s$³_____³,
____________s$___¿³$$$$$$s___$$$ _____..
____________$$____³$$$$$$s.__³$$s_____,,
____________³$.____³$$$$$$$s_.s$$$____s¿
____________`$$.____³$$$$$$$_$$$$___s³
_____________³$$s____³$$$$$$s$$$³__s$¿
______________³$$s____$$$$$s$$$$¿__s$$
__________`s.__$$$$___s$$$$$$$$³_.s$$³__s
___________$$_s$$$$..s$$$$$$$$$$$$$$³__s$
___________s$.s$$$$s$$$$$$$$$$$$$$$$_s$$
__________s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$³
_________s$$$ssss$$$$$$$$$$$$$ssss$$$$$¿
________$$s§§§§§§§§§s$$$$$$s§§§§§§§§s$,
________³§§§§§§§§§§§§§s$s§§§§§§§§§§§§s
________§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
________³§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
_________³§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§³
__________³§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§³
___________³§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§³
_____________³§§§§§§§§§§§§§§§§§§§³
_______________³§§§§§§§§§§§§§§§³
_________________³§§§§§§§§§§§³
____________________³§§§§§³
______________________³§³
Лучший ответ
Ух ты!!!:))
Спасибо большое:))
Тебе тоже:))
Остальные ответы
взаимно!)))))))))))))))))))))))))
Чудесных снов тебе! Спи как ангелочик!
и тебе пушистых сноффф
Спасибо! И тебе того же.