Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за крымское дерево?

dmi78 Искусственный Интеллект (151255), закрыт 8 месяцев назад
Осыпается жёлтым ковром
Дополнен 8 месяцев назад
Плод, кажется, как у физалиса коробочка с черной блестящей ягодой
Дополнен 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Евпатория
Лучший ответ
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (127694) 8 месяцев назад
сафора. Тоже в первый раз в Евпатории увидел в детстве. Ностальгия.
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206728) 8 месяцев назад
Стены домов у нас - кедры, потолки у нас - кипарисы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (492831) 8 месяцев назад
Ты ещё со спутника фото покажи.
dmi78Искусственный Интеллект (151255) 8 месяцев назад
А тут спутник и не нужен. Такой жёлтый ковер в Евпатории оставляет только эта порода. Местные знают.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (492831) Тогда чего ты спрашиваешь тут,а не у местных? Рейтинг или что себе набиваешь?
kazatschka Оракул (75576) 8 месяцев назад
Такого типа плоды например у клекачки, но не думаю, что она бывает такой высоты.
dmi78Искусственный Интеллект (151255) 8 месяцев назад
Софора , наверно.
У Кёльрейтерии плоды похожи на коробочки физалиса https://www.plantarium.ru/page/image/id/453514.html У Софоры японской плоды весьма оригинальны - такие бобы с перетяжками https://www.plantarium.ru/page/image/id/532753.html На физалис они не очень похожи. На фото толком не видно ничего))