Вот пример того, как это может выглядеть:
{
"type": "minecraft:crafting_shaped",
"group": "custom",
"pattern": [
"###",
"# #",
"###"
],
"key": {
"#": {
"item": "minecraft:iron_ingot"
},
" ": {
"item": "minecraft:air"
}
},
"result": {
"item": "minecraft:iron_block",
"count": 1
}
}
В этом примере мы создаем рецепт для крафта блока железа из слитков железа. Вам нужно заменить "minecraft:iron_ingot" и "minecraft:iron_block" на ID вашего предмета.
Обратите внимание, что для использования пользовательских рецептов в Minecraft версии 1.13 и выше, вам потребуется использовать датапаки.
Если вы хотите создать предмет со своим уникальным названием, вы можете использовать команду /give с NBT-тегами, чтобы присвоить предмету отображаемое имя. Вот пример:
/give @p minecraft:iron_sword{display:{Name:'{"text":"Мой меч"}'}}
Эта команда даст игроку меч железа с именем “Мой меч”. Вы можете заменить "Мой меч" на любое имя, которое вы хотите использовать.
Пожалуйста, обратите внимание, что эти команды и JSON-файлы должны быть точно сформированы, иначе они не будут работать.