Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Временная остановка-стоянка, возможность занять место без транспортного средства, чтобы его недолго подождать

Юрий Назаров Знаток (273), закрыт 4 месяца назад
дорога в черте города. вдоль дороги маленький карман для временной остановки-стоянки. я , без машины, занял место, чтобы можно было безопасно высадить ребенка из машины, которая должна вот-вот подъехать. стою жду. подъезжают машины, сигналят, показывают, что хотят заехать на это место. объясняю, что место я занял для машины, которая вот-вот сейчас будет. водители понимают и уезжают, искать другое место . и вот подъехала машина и её водитель начал мне говорить, что я обязан уступить ему место, потому что стоянка общественная. да, согласен, но я место тут занял для своей машины, которая сейчас приедет. дальше ругани дело не пошло. хотел он вызвать полицию и тд. вопрос. могу ли я на короткий срок вот таким образом занять (застолбить ) место для своей машины. в ПДД об этом ничего не нашел. кто что скажет на такую тему. спасибо!
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (91572) 4 месяца назад
если я вижу что человек место занял и машина для которой он занял уже подъезжает то считаю нормально, если машины нет, то это не хорошо, как бы живая очередь.
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
логично.
Остальные ответы
sawa Мудрец (11193) 4 месяца назад
Я б тебя задавил
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
учи ПДД, чтобы потом не жалеть о своих действиях
sawa Мудрец (11193) Юрий Назаров, ты сам на дороге стоишь, сам виноват
PostScriptUm Просветленный (42791) 4 месяца назад
Нет конечно.. сами же написали, стоянка общая.. а значит место может быть занято только самим автомобилем. А то, что вы там стояли, вы этим лишь создавали препятствие для других, а значит нарушали пдд.
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
логично. спасибо
Степан Искусственный Интеллект (388891) 4 месяца назад
Нет не можете .Если у автомобиля появилсаь необходимость занять етот ''карман '' он в праве им воспользоваться ,и никакой очереди ,и вас ту не стояло нет на дороге
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (274818) 4 месяца назад
Плохо искал в ПДД. Пешеход не может находиться на проезжей части, если не переходит дорогу или не лежит сбитый автомобилем... Фактически ты нарушитель, препятствовал проеду, находясь на дороге.))
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
читай внимательно вопрос. я занял место в кармане, а не на дороге))
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (274818) Юрий Назаров, а какая разница? Парковочный карман тот же элемент дороги...
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
маленькими размерами и выделенным бортовым камнем (бордюр) углубленный парковочный карман), данная территория не является приспособленной и используемой для движения ТС полосой земли, а создана специально для парковки ТС. Таким образом, данный парковочный карман не является частью дороги, а также проезжей части. читай внимательно
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (274818) Юрий Назаров, не путай понятия, не является проезжей частью, но является элементом дороги, а значит пешеход находиться там не должен.
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
маленькими размерами и выделенным бортовым камнем (бордюр) углубленный парковочный карман), данная территория не является приспособленной и используемой для движения ТС полосой земли, а создана специально для парковки ТС. Таким образом, данный парковочный карман не является частью дороги, а также проезжей части. есть парковочное место, а есть парковочный карман)). я и спрашивать начал за него
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (274818) Юрий Назаров, готов спорить с ПДД? Ну спорь...
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
так и тротуар это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. тогда , если тебя слушать, тоже на нем не надо находиться, дорога ведь...
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141438) 4 месяца назад
очередное - ИПУНЬКО!
головка-то - ПУСТАЯ!!!
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
да, вижу, что у тебя в голове пусто. сочувствую! и имя у тебя соответствует
Vasya111 Искусственный Интеллект (137557) 4 месяца назад
сейчас по всей России мордобои за места во дворах. особенно вечером. то царапают автомобили, то краской обливают.
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
круто. спасибо. по теме ответ
Hugh Искусственный Интеллект (197775) 4 месяца назад
что не запрещено то разрешено, ты же не стоишь там целый день, а для любопытных можно пальцем показать мол вон там уже едет, никто проверять не будет если стоять негде то уедет, я сам так иногда делаю, и других видел, считаю в этом ничего противозаконного нет, некоторые вообще то покрышками то бутылями место держат, вот это уже свинство, самого нет а место занял.
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
полностью согласен. спасибо
PP Искусственный Интеллект (205699) 4 месяца назад
Так не принято делать. А те кто уехал, посчитали тебя ё б н у т ы м, или зассали связываться.
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
сейчас много делается не по стандартам поведения. именно поэтому и постоянно корректируют разного рода законы и правила, чтобы загнать народ в рамки поведения. нормальный человек. когда подъехал на машине и ему объясняешь ситуацию, по которой я стою и *держу* место, уезжает. это нормально. он понимает, что такой, как я, не от дури в голове стоит и не пускает машины. мне надо высадить безопасно ребенка. а на мнение дураков мне глубоко плевать. ты когда стоишь возле дороги и из проезжающего авто высовывается собачья морда и гавкает. обращаешь внимание? или может быть еще , замечание делаешь в ответ?))) собака - и есть собака. так и неумный водитель. для этого для него и пишут ПДД. в голове у него дерьмо, но ехать ему надо вот так и никак иначе. иначе будет плохо. всем плохо.
PP Искусственный Интеллект (205699) Юрий Назаров, НЕ НУЖНО БЫТЬ СКОТИНОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юрий НазаровЗнаток (273) 4 месяца назад
да-да! яя именно про это и пытаюсь тебе растолковать!