Top.Mail.Ru
Ответы

Могу ли я вернуть авто-звуковой товар в магазин по закону?

Здравствуйте, постараюсь кратко. Купил комплект Авто звука, сабвуфер (низкочастотная колонка) и под ее характеристики менеджер мне подобрал усилитель. Этот же менеджер мне помог ее настроить, но спустя неделю колонка сгорела, а вернее катушка. В магазине мне сказали не гарантийный случай, так как - "Вы настроили ее неправильно, выкрутив слишком много мощности". Но изначально данный усилитель был подобран слабее номинала мощности Колонки, почему выгорела колонка? - Спросил я другого менеджера магазина, так как тот, кто мне продал, был в отпуске.
- Мне сказали, а он что лицензированный специалист по настройкам?
Из чего следует вопрос - А разве есть такая специальность? Или официальная профессия, где человек тонко на слух настраивает усилитель так, что бы не сгорело сабовое звено? Звучит конечно абсурдно, но я все же отдал свою колонку по гарантии на экспертизу на тот же завод, где ее изготовили.
Мне перезвонили через 2 недели и сообщили - "У Вас не гарантийный случай, ремонт обойдется в 4700 рублей, вы готовы оплатить? Я сказал - Да. Так как в случае отказа мне пришлось бы оплачивать ее доставку из казани в мой регион и за осмотр около 2000 рублей.
И самый главный вопрос... - Кто виноват? Я со своей стороны в 100% гарантии говорю, что я не прикасался к настройкам усилителя, больше даже... я в них вообще не понимаю, что и за что отвечает.. Почему и попросил менеджера мне грамотно все настроить так, чтобы система работала качественно.
Вы скажете винить во всем менеджера, но что я смогу с него взять? Он в легкую скажет - "Я ничего не делал" А вот если посмотреть под другим углом? Он ведь мне сделал данную связку компонентов, которые оказались не совместимы и они же все в одном чеке с печатью магазина. Можно как то этим парировать и призвать управляющих магазина, а именно Favorit Car audio к тому, чтобы гарантийный ремонт оплатили они? И если да, то как это сделать, а если нет, то в чем я не прав, более подробно и открыто.

Прошу не писать что я плохой человек, который ездит и слушает громко музыку. Ее возможности я использовал на максимум (имеется ввиду магнитола в положении MAX) только у себя на даче, где мои соседи же были моими друзьями и в обыденные дни, данная система работала чуть громче штатки, для придания объема звуковому сопровождению. Так что не бросаться камнями, сам не люблю когда кто-то едет и громко шумит.
Кратко не особо получилось, но как есть.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

У меня, конечно, нет машины, но я понял что виноват менеджер, который настроил колонку, которая в итоге сломалась. Вряд ли ты тут докажешь что именно менеджер тебе настраивал, он, как ты и писал, может сказать что типо он ничего не делал. Если ремонт дороже новой колонки, то лучше купить новую, если цена на колонку такая же, как и ремонт, то лучше также купить новую на мой взгляд. Возвращаюсь к гарантии, ты писал можно ли призвать управляющих магазина. Я думаю вряд ли чёто ты докажешь, если только не по камерам смотреть, а так вот лучше починить или просто новую колонку купить, а потом уже настроить с управляющим на видео, или с экспертами там или как то так. Я честно говоря может не понимаю полностью ситуацию, может я тебе помог чем то. У меня у самого машины пока что нет, я ещё даже школу не закончил. Надеюсь я тебе чем-то то помог!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

В течении двух недель по закону - даже без чека.