Конфликты между пацанами. Дайте совет решить разногласия.
Я учусь в колледже с первых курсов я решил поселится в общежитие посчитав что так будет экономичнее в плане расходов так же я ещё не знал как живут и какие люди живут в общежитии и любопытство брала верх. После недели жизни в общежитии я столкнулся с не очень приятными людьми которые делали что хотели в нашей комнате, оказалось это казахи из села поступили просто так, так как ихние некие дальние родственники имеют предприятия в нефтеной промышленности, я вежливо попросил их не мешать спать (тогда время было 12 ночи) но они только начали наезжать на меня говоря "че там, ты кто такой, откуда будешь, жиесть" до этого значит они просто считали меня мешком лежящем на кровати, и тогда я сразу понял что не с теми людьми я начал разговор. Короче говоря я начал отстаивать свое права на тихий час и тогда ихное недоразвитое размышления вывело "давай решим в драке", я знал что до этого дойдёт и глупо согласился выйти на поединок с тем кто больше мне не нравился, в последствии я проиграл так как не имел спортивного телосложения а они начали ликовать сапровождая оскорблением над уставшим и проигравшим соперником. В последствии я ушёл с общежитие и деконат с вопросом почему начала обнюхивать и узнала от меня что я подрался и оставил плохую репутацию тем самым потребовал вернуть их мой деньги которые я оплатил за 3 месяца вперёд, тем самым она попросила написать рапорт и подробно расписать прошествие. После того дня (я ещё не написал рапорт) приходит тот самый победитель комнатных боев и начинает включать вечером Иван а днем Иман, прося меня не писать рапорт так как его отчислять если я напишу, я не стал писать рапорт под предлогом "они молодые ещё не доразвитые" и ушёл подумав что они останут от меня. Но бог видит, 2 курс в котором я сейчас учусь они пришли сегодня вспомнив те "обидные слова" где я обещал что их одалею как только уеду домой, начали "интересоваться" а точнее наежать а злости внутри я хотел ударить их но сдер