Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте надёжный холодильник. Какой бы Вы себе взяли исходя из Ваших предпочтений и бюджета?

Аркадий Железняк Мудрец (10359), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (652090) 4 месяца назад
Летом сломался наш 20-ти летний Ariston, так жена купила Gorenje за 40 или 50 тыс. точно не помню. Наверное она это сделала не без оснований, но лично мне - без разницы, главное чтобы он был.
Аркадий ЖелезнякМудрец (10359) 4 месяца назад
А модель какая? Спасибо
Остальные ответы
Максим Жужгинов Новичок (0) 4 месяца назад
взял бы тот на который хватило бы денег
Марина В Искусственный Интеллект (370368) 4 месяца назад
Белорусский Атлант...во всяком случае проблем с запчастями, если понадобятся- не будет... у нас дома 2-х метровый красавец Атлант..лет 5 ему...нормальный
Живу в раюПросветленный (32320) 4 месяца назад
А моему Атланту уже лет 17 лет. Полет нормальный.
Марина В Искусственный Интеллект (370368) Живу в раю, ну собственно :))
Ted MacLeod Мудрец (14923) 4 месяца назад
Я купил Индезит. Вообще, исходите из своего бюджета.
Аркадий ЖелезнякМудрец (10359) 4 месяца назад
А модель какая? Спасибо
Ted MacLeod Мудрец (14923) Аркадий Железняк,
Аркадий ЖелезнякМудрец (10359) 4 месяца назад
Спасибо
Ted MacLeod Мудрец (14923) Аркадий Железняк, пожалуйста
D@.ru Мудрец (14803) 4 месяца назад
Уже взял.
Аркадий ЖелезнякМудрец (10359) 4 месяца назад
А какой?
D@.ru Мудрец (14803) Аркадий Железняк, Атлант
Аркадий ЖелезнякМудрец (10359) 4 месяца назад
Спасибо
D@.ru Мудрец (14803) Аркадий Железняк, пустЯки, как в мультике говорят.?
Живу в раю Просветленный (32320) 4 месяца назад
А мой бюджет точно как Ваш? Я бы либо Атлант, как у меня , но не 205 см, а 186 и с двумя нижними полками в морозилке, т.к. есть на 7 полок морозильная камера. Либо LG большой.
стас прачкис Мыслитель (7084) 4 месяца назад
Атлант, .... Атлант.
Не гонится за ненужными, лишними, ни чего не значащими усложнениями, поэтому и дешевле.
А качество, так этот завод, выпускающий раньше под названием Минск, всегда первым дело следил за качеством и надёжностью изделия.
( начинал их ремонтировать с начала
70-х годов прошлого столетия)