Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает как можно написать письмо -заявку на участие в телепроекте "школа ремоннта" на ТНТ

-Julia- Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy Prokopyev Гуру (2527) 14 лет назад
фигня все это !
я уже три с половиной раза туда писал!
до сих пор сам ремонт делаю!
Остальные ответы
Алексей Просветленный (32976) 14 лет назад
Зайди на сайт канала...там есть ссылка на передачу...там и напиши в обратной связи
Наталья Мыслитель (6678) 14 лет назад
если узнаешь,подскажи и мне.тоже хочу,но не знаю как.