Top.Mail.Ru
Ответы

Почему учебные легковушки так медленно ездят?

У меня вот какой вопрос. Может, тут есть автоинструкторы, интересно было бы узнать и их мнение. Почему учебные почти всегда легковушки ездят со скоростью раненой улитки? Да, я понимаю, когда зима, снег, гололед, машину может занести и т. д, тут, бывает, и не каждый опытный водитель справится. Но, извините меня, хотя бы летом, если сухой асфальт, хорошая видимость, ровная дорога, неужели нельзя хоть чуть-чуть побыстрее ехать? А то иногда такое чувство, что я пешком быстрее хожу, чем они ездят. Неужели нельзя все это "ползание" на каких-нибудь автодромах, площадках устроить, когда ученик еще усваивает, когда какую передачу включить, как правильно сцепление выжать и т.д., а в городе, будь добр, езди как все, ну или как большинство хотя бы. Нет, я не говорю, что сразу нужно уметь 100 км/ч херачить, но хотя бы 40-45 чтоб было. Вроде же в ПДД даже такое правило есть, что нужно двигаться близко к средней скорости потока. Я сам водителем троллейбуса работаю. Вот все постоянно говорят, какие троллейбусы неуклюжие и неповоротливые. Но я так скажу, что даже по нашим, троллейбусным "меркам" все эти "учебки" пипец какие медленные!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Так страшно быстро ехать ученику

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ты очень глупый , если не понимаешь почему медленно едут начинающие ученики

Аватар пользователя
Оракул

Ну, я инструктор. Нюансов куча.
1. Инструкторы-вредители. Трогаться с места "учат" на одном сцеплении. Порой человек АШ заканчивает, а трогаться с места не умеет от слова совсем. Втирают дичь, что на учебной машине больше 40 кмч ехать нельзя, хотя в ПДД никогда такого ограничения для учебных машин не было, однако кое-какой смысл в этом есть. Расскажу ниже.
2. Автошколы-вредители. Вся конкуренция между ними - кто ниже цену предложит. Ни о каком качестве обучения речи уже нет, да и не было никогда. Для них инструкторы - рабы. Раб сам за свои услуги цену не назначает - его продают. Стоимость практического занятия в АШ порой даже ниже стоимости проката электросамоката за то же время. Нормально обучать - это обучать за свой счёт. Машина больше потребляет, чем занятие стоит. Причём не важно, с какой машиной инструктор придёт в АШ работать - Рено Логан 1-го поколения или Шкода Октавия последнего. Да Хоть Роллс Ройс - ценник будет один. Как хочешь, так и выкручивайся - твоя машина - твои проблемы. При этом от своих машин АШ давно отказались - невыгодно им видите ли. И чтобы хоть что-то заработать, инструкторы работают по 12-14 часов с одним выходным, экономя на всём, на чём только можно. Одни сцепление берегут, поэтому избегают занятий на площадке, другие на мойке экономят, поэтому ездят только по площадке и минимум города, да и безопаснее на ней, когда не высыпаешься. В общем, кто как может. При этом голова-то не работает. Инструктором работать куда сложнее, чем просто водителем. Тут ещё и за учеником надо следить, отмечать его ошибки, объяснять всё на ходу, одновременно следя за дорогой. По-хорошему 3 занятия в день и всё - дальше в минус качеству услуг. Внимание падает, уже уследить за чем-то всё сложнее, а соответственно, чем ниже скорость, тем безопаснее. Инструкторы в АШ работают с хроническим недосыпом. Условия "работы" хуже, чем в такси.
3. Куча "чайников" на дорогах. Как видят учебную пирамидку на дорогах, начинают вести себя, как идиоты, лишь бы автомобиль с пирамидкой не "тошнил" впереди. Со дворов выезжают, не пропуская, прямо перед капотом. Даже, когда я сам за рулём, ехать с пирамидкой на крыше в обычном режиме просто небезопасно. В итоге просто вынужден снижать скорость, чтобы в ДТП не попасть на ровном месте. То же со знаком начинающего водителя. Пока не было штрафов за его отсутствие, я своим ученикам рекомендовал его не вешать или попробовать чередовать - день с ним, день без него. Сами потом звонили и говорили, что без него намного проще. С пирамидкой ездить ещё хлеще, т.к. она со всех сторон видна. С этими атрибутами скорость выше 40 кмч на большинстве дорог реально опасна и не важно, кто за рулём - ученик или сам инструктор. Блин, мне на велосипеде передвигаться проще, чем на машине с пирамидкой на крыше. Так что низкая скорость - это в т.ч. и мера защиты от идиотов. И Вы это вынуждены терпеть тоже в т.ч иза других водителей, ведущих себя таким образом при виде пирамидки. Я бы и рад ездить быстрее - на 50 кмч на 3-й передаче за единицу времени расход топлива ниже, чем на 2-й 30-40 кмч, и ресурс самого двигателя меньше вырабатывается. Только вот с водятлами беда - не даютЬ расслабиться.

Ну, думаю, пока хватит для понимания.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ученикам максимум 40 км в час разрешено ездить!.....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

А куда им гнать-то? Новичок, впервые за рулем может взять 60км/ч, и потом что-то заметить, запаниковать и приехали. Скорость ровно та, чтобы инструктор в случае чего успел принять меры. 20-40км/ч. Это я уж молчу о том, что в городе быстрее и не нужно ехать, не зависимо от опыта. Давно пора уже 60 превратить в 50, а нештрафуемый порог сделать в 10 раз меньше, как в Германии. Вот тогда на дорогах станет куда безопаснее. Так что, это мы, опытные, гоняем, а не они медленные.