Почему учебные легковушки так медленно ездят?
У меня вот какой вопрос. Может, тут есть автоинструкторы, интересно было бы узнать и их мнение. Почему учебные почти всегда легковушки ездят со скоростью раненой улитки? Да, я понимаю, когда зима, снег, гололед, машину может занести и т. д, тут, бывает, и не каждый опытный водитель справится. Но, извините меня, хотя бы летом, если сухой асфальт, хорошая видимость, ровная дорога, неужели нельзя хоть чуть-чуть побыстрее ехать? А то иногда такое чувство, что я пешком быстрее хожу, чем они ездят. Неужели нельзя все это "ползание" на каких-нибудь автодромах, площадках устроить, когда ученик еще усваивает, когда какую передачу включить, как правильно сцепление выжать и т.д., а в городе, будь добр, езди как все, ну или как большинство хотя бы. Нет, я не говорю, что сразу нужно уметь 100 км/ч херачить, но хотя бы 40-45 чтоб было. Вроде же в ПДД даже такое правило есть, что нужно двигаться близко к средней скорости потока. Я сам водителем троллейбуса работаю. Вот все постоянно говорят, какие троллейбусы неуклюжие и неповоротливые. Но я так скажу, что даже по нашим, троллейбусным "меркам" все эти "учебки" пипец какие медленные!
Так страшно быстро ехать ученику
ты очень глупый , если не понимаешь почему медленно едут начинающие ученики
Ну, я инструктор. Нюансов куча.
1. Инструкторы-вредители. Трогаться с места "учат" на одном сцеплении. Порой человек АШ заканчивает, а трогаться с места не умеет от слова совсем. Втирают дичь, что на учебной машине больше 40 кмч ехать нельзя, хотя в ПДД никогда такого ограничения для учебных машин не было, однако кое-какой смысл в этом есть. Расскажу ниже.
2. Автошколы-вредители. Вся конкуренция между ними - кто ниже цену предложит. Ни о каком качестве обучения речи уже нет, да и не было никогда. Для них инструкторы - рабы. Раб сам за свои услуги цену не назначает - его продают. Стоимость практического занятия в АШ порой даже ниже стоимости проката электросамоката за то же время. Нормально обучать - это обучать за свой счёт. Машина больше потребляет, чем занятие стоит. Причём не важно, с какой машиной инструктор придёт в АШ работать - Рено Логан 1-го поколения или Шкода Октавия последнего. Да Хоть Роллс Ройс - ценник будет один. Как хочешь, так и выкручивайся - твоя машина - твои проблемы. При этом от своих машин АШ давно отказались - невыгодно им видите ли. И чтобы хоть что-то заработать, инструкторы работают по 12-14 часов с одним выходным, экономя на всём, на чём только можно. Одни сцепление берегут, поэтому избегают занятий на площадке, другие на мойке экономят, поэтому ездят только по площадке и минимум города, да и безопаснее на ней, когда не высыпаешься. В общем, кто как может. При этом голова-то не работает. Инструктором работать куда сложнее, чем просто водителем. Тут ещё и за учеником надо следить, отмечать его ошибки, объяснять всё на ходу, одновременно следя за дорогой. По-хорошему 3 занятия в день и всё - дальше в минус качеству услуг. Внимание падает, уже уследить за чем-то всё сложнее, а соответственно, чем ниже скорость, тем безопаснее. Инструкторы в АШ работают с хроническим недосыпом. Условия "работы" хуже, чем в такси.
3. Куча "чайников" на дорогах. Как видят учебную пирамидку на дорогах, начинают вести себя, как идиоты, лишь бы автомобиль с пирамидкой не "тошнил" впереди. Со дворов выезжают, не пропуская, прямо перед капотом. Даже, когда я сам за рулём, ехать с пирамидкой на крыше в обычном режиме просто небезопасно. В итоге просто вынужден снижать скорость, чтобы в ДТП не попасть на ровном месте. То же со знаком начинающего водителя. Пока не было штрафов за его отсутствие, я своим ученикам рекомендовал его не вешать или попробовать чередовать - день с ним, день без него. Сами потом звонили и говорили, что без него намного проще. С пирамидкой ездить ещё хлеще, т.к. она со всех сторон видна. С этими атрибутами скорость выше 40 кмч на большинстве дорог реально опасна и не важно, кто за рулём - ученик или сам инструктор. Блин, мне на велосипеде передвигаться проще, чем на машине с пирамидкой на крыше. Так что низкая скорость - это в т.ч. и мера защиты от идиотов. И Вы это вынуждены терпеть тоже в т.ч иза других водителей, ведущих себя таким образом при виде пирамидки. Я бы и рад ездить быстрее - на 50 кмч на 3-й передаче за единицу времени расход топлива ниже, чем на 2-й 30-40 кмч, и ресурс самого двигателя меньше вырабатывается. Только вот с водятлами беда - не даютЬ расслабиться.
Ну, думаю, пока хватит для понимания.
Ученикам максимум 40 км в час разрешено ездить!.....
А куда им гнать-то? Новичок, впервые за рулем может взять 60км/ч, и потом что-то заметить, запаниковать и приехали. Скорость ровно та, чтобы инструктор в случае чего успел принять меры. 20-40км/ч. Это я уж молчу о том, что в городе быстрее и не нужно ехать, не зависимо от опыта. Давно пора уже 60 превратить в 50, а нештрафуемый порог сделать в 10 раз меньше, как в Германии. Вот тогда на дорогах станет куда безопаснее. Так что, это мы, опытные, гоняем, а не они медленные.