Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите сочинение с аргументом из баллады Жуковского "Светлана"

Ольга Гашкова Ученик (97), закрыт 4 месяца назад
Помогите пожалуйста написать сочинение.
Как вы понимаете значение слова ТРАДИЦИЯ?, Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите, сочинение-рассуждение на тему: «Почему, важно соблюдать традиции?», взяв в качестве тезиса данное Вами, определение. Аргументируя свой тезис, приведите пример-аргумент, подтверждающий Ваши, рассуждения из баллады Жуковского, «Светлана». Объём сочинения не должен составлять менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или, полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то, такая работа оценивается нулём баллов.
Лучший ответ
Лена Токарева Гений (84668) 4 месяца назад
Традиция - это обычай, сложившийся в течение нескольких поколений. Очень важно беречь и соблюдать традиции, поскольку благодаря им мы можем узнать, как жили наши предки, что было основой их мировосприятия.
Обратимся к балладе Жуковского. Её начало сразу погружает читателя в мир народных преданий: "Раз в крещенский вечерок девушки гадали". Эти традиционные гадания на святочной неделе говорят о том, как относились русские люди к семье, к выбору суженого. Жуковский подробно описывает действия девушек, которые, по традиции, мечтали удачно выйти замуж.
В настоящее время некоторые элементы гадания на святках сохранились.
Таким образом, соблюдая традиции наших предков, мы сохраняем незримую связь с теми, кто жил много веков назад на родной земле. Мы сохраняем свои корни.
Мишка ГусевУченик (139) 4 месяца назад
Эх, оля оля
Остальные ответы
Нигер Нигер Просветленный (23865) 4 месяца назад
Сложно, вообще почти не умею сочинения писать
Home mik Sas Гуру (4366) 4 месяца назад
Традиция - это передача определенных обычаев, ценностей и знаний от одного поколения к другому. Она формирует основу для социального и культурного развития общества и способствует сохранению его идентичности. Моя формулировка определения звучит так: "Традиция - это накопленный опыт и знания, преемственность которых помогает сохранять культурное наследие и общие ценности в обществе."

Согласно данной формулировке, соблюдение традиций важно по нескольким причинам. Во-первых, традиции обеспечивают стабильность и непрерывность, основанную на богатом опыте предыдущих поколений. Они помогают сохранить нашу культурную и историческую причастность, создавая связь между прошлым, настоящим и будущим. Традиции способны сохранять "дух" общества и передавать его через поколения.

Баллада Жуковского "Светлана" подтверждает важность соблюдения традиций. В ней описывается магический мир русской природы и жизни древних славян. Главные герои, Русалочка и Водяной, являются воплощением древних образов. Жуковский здесь использовал известные мифологические сюжеты и символы, чтобы подчеркнуть важность сохранения национального и культурного наследия.

Примером аргумента из баллады может быть образ прекрасной и загадочной Русалочки. Ее образ соотносится с архаическими представлениями о водных духах, которые были традиционными в славянской культуре. Русалочка, как символ природной силы и красоты, напоминает о необходимости сохранять и защищать природу. Этот образ способен вдохновить нас на бережное обращение с окружающей средой и укрепление связи с нашими корнями.

Таким образом, соблюдение традиций имеет большое значение для общества и культуры. Оно помогает сохранить и передать культурное наследие, укрепляет связь поколений и преемственность ценностей. Примеры из баллады "Светлана" Жуковского подчеркивают важность традиций, особенно в контексте национальной и культурной идентичности. Мы должны стремиться к сохранению и уважению традиций, чтобы сохранить себя и сделать наш мир более насыщенным и разнообразным.
Лена ТокареваГений (84668) 4 месяца назад
Ну что вы за глупости человеку пишете? Какая русалочка в "Светлане"?!