Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли для оплаты ЖКХ заранее внести авансовую сумму, чтобы с неё списывалась оплата?

Я Убью Тебя, Водочник! Гуру (2597), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (650962) 4 месяца назад
Можно конечно. Заплатите за ЖКУ не 5, а например 55 тыс. руб. а остальное будут списывать ежемесячно, в соответствии со текущими счетами, пока деньги не закончатся.
Остальные ответы
Елена Мудрец (13344) 4 месяца назад
Откуда залежи? Из леса вестимо?
Siren Просветленный (20700) 4 месяца назад
Да, если будет больше, то в квитанции будет минус и сумма, и не надо будет ее оплачивать, но лучше так не делать, а то у них большие суммы затеряться могут, а ты потом бегай доказывай
Я Убью Тебя, Водочник!Гуру (2597) 4 месяца назад
10000 это большая сумма?
Siren Просветленный (20700) Утончённый Люмпен-пролетарий, нет, у нас это меньше, чем на 2 раза
Дина Высший разум (237807) 4 месяца назад
можно,только показания счетчиков надо указывать