
А чтобы обзавестись новым счастьем, приходится избавляться от старого?

Татьяна Мудрец (19988), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена Мыслитель (9904) 14 лет назад
Танюша! 21 век на дворе, суммы накоплений безграничны, вот тоько придется налог оплачивать в виде людской зависти, зависти подруг, недоумения кого-нибудь, сердечного приступа бабушки иииии и еще чего-нибудь
Остальные ответы
lereens Профи (769) 14 лет назад
нет-достаточно просто поменять паспорт
Georgy Мастер (1497) 14 лет назад
Новое счастье сохраняй, старое в корзину без восстановления
Lubvik Профи (965) 14 лет назад
Зачем? Одна голова хорошо, а две лучше!! ! ))
Таня Третьякова Мастер (2436) 14 лет назад
Девушка как ПТИЦА, вылетит, не поймаешь, ЗАЛЕТИТ, не отделаешься.
oleg islentev Мудрец (11697) 14 лет назад
...необязательно....просто чаще устраивай себе Новый Год ,С Новым Годом! С Новым Счастьем!
Лена Мудрец (19289) 14 лет назад
Чем счастья больше , тем лучше!