Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВСЕ Девушки отдались бы за деньги!!! А кто говорит что "

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
..Я не такая!..." ПРОСТО НАБИВАЮТ СЕБЕ ЦЕНУ!!!
Лучший ответ
зависит, кому отдаваться.
некоторым - ну очень хорошим мужчинам - женщины и приплачивать готовы.
а другим - и за деньги не отдаются
Остальные ответы
Ты очень тонко подметил... :-))
Я такая! только не определилась, за сколько бы отдалась... да и вряд ли кто-то бы заплатил столько, сколько мне бы захотелось... так что пока меценатством занимаюсь... на халяву осчастливливаю себя и людей...
Наврядли!Если мужчина мерзкий или просто моральный урод лучше покончить с собой чем с ним даже поцеловаться,а не то что...
ну да...когда нужда припрет...посмотрела б я на вас....думаете это просто так ради забавы????когда вам детей кормить нечем....а отец их кинул...
Не, полная фигня. Не стоит выдавать желаемое за действительное. Я знаю по крайней мере ТРЕХ девушек, которые не отдадутся за деньги.
Хи хи и сколько заплатишь? А то я старая больная бабушка заработыла бы внукам на конфеты....дурак ты не все продается и не все покупается...
тебя это так волнует потому что кроме как на деньги тебе не на что рассчитывать????
Неужели ты на самом деле так думаешь... Мне правда жаль тебя, когда говоришь такие вещи подумай о тех женщинах что тебя окружают, мама, сестра, жена, дочь... и ты до сих пор так уверен в своих словах?
ну что ж..значит ты встречала только таких..не повезло!!
даже жена не отдает если муж не принесёт домой денги
Если ты считаешь своё утверждение верным, тогда утверждение - любой парень за деньги согласился бы стать пид*ром, только у всех сумма разная. Если ты согласен с этим, то я согласна с твоим утверждением
одна из моих бывших отдавалась своим бывшим просто из доброго отношения и их жлобства. Есть материалистки, есть конченные материалистки. Конченные материалистки - это уже не б. , а п. А просто материалистки набивают себе цену не с точки зрения денег, а с точки зрения получения незаслуженного внимания.