Top.Mail.Ru
Ответы

Что пить для набора массы

Здравствуйте, мне 15 я совсем не разбираюсь что пить для набора массы, посоветуете что нибудь не дорогое особо, И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ФАКТ : у меня жир в основном откладывается в ляшках, если я буду пить добавки то масса у меня будет только в ляшки приходить?

По дате
По рейтингу
Профи

Набор массы требует не только правильного питания, но и адекватного плана тренировок. Если вы хотите увеличить мышечную массу, то важно не только увеличивать калорийный прием, но и проводить тренировки, нацеленные на развитие мышц.

Что касается добавок и питательных веществ, которые могут помочь вам в наборе массы, то важно учесть, что они должны использоваться в сочетании с правильным режимом питания и тренировок. Ниже представлены некоторые рекомендации:

Белок: Белок является основным строительным материалом для мышц. Убедитесь, что вы употребляете достаточное количество белка в вашей диете. Источники белка включают курицу, говядину, рыбу, яйца, молочные продукты и растительные источники белка, такие как тофу и горох.

Углеводы: Углеводы предоставляют энергию для тренировок и восстановления. Вы можете потреблять углеводы из овощей, фруктов, картофеля, риса, хлеба и т. д.

Жиры: Здоровые жиры также важны для набора массы. Они помогут поддерживать общее здоровье и гормональный баланс. Орехи, оливковое масло, авокадо и рыба - хорошие источники здоровых жиров.

Добавки: Если вы решите использовать добавки, то протеиновые порошки и креатин могут быть полезными. Однако консультируйтесь с врачом или тренером перед началом использования любых добавок.

План тренировок: Разработайте план тренировок, который будет включать в себя силовые тренировки для развития мышц. Это поможет вам увеличить мышечную массу и уменьшить накопление жира в ляшках.