Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гадания, здравствуйте. Когда мужчина выйдет из тени? когда закончится эта подвешенная ситуация?

М Гуру (4990), закрыт 3 месяца назад
Он Виктор я Мария
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2044648) 3 месяца назад
Мария, Виктору нужен стимул, заинтересованность. Он должен точно видеть, знать, ЧТО вы можете ему предложить... он боится сбиться с толку (что можно и чего нельзя ожидать).
Остальные ответы
Сатурн Просветленный (33955) 4 месяца назад
Он пока не готов к этому, не хочет, так что выйдет где-то через пару недель, месяц. В крайнем случае через год.