Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажите краткое о мужчине как человек

Alisa NK Ученик (111), закрыт 3 месяца назад
Мужчина этот свободен или нет

Какой он сам по себе
Расскажите что увидите краткое прошу
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2044648) 3 месяца назад
Нет, не свободен, и к тому же очень занят каким-то важным делом.
Остальные ответы
Сатурн Просветленный (33955) 4 месяца назад
Как человек он очень волевой, сейчас он в большей степени свободен ведь живёт как сам считает нужным, сам по себе он довольно приспособляемый, интересный в плане личности, мудрый.