Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коллеги!) Какое событие произошло в моей жизни 10.09.2022 года?))))))

Лучик Добра Знаток (377), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сатурн Просветленный (36259) 4 месяца назад
У вас был понос? Если не правильно, то простите, просто я чувствую такое или что-то подобное.
Лучик бобра.
Лучик ДобраЗнаток (377) 4 месяца назад
Айяйяй
Сатурн Просветленный (36259) Лучик Добра, Что-то не так?
Остальные ответы
Соната Просветленный (41928) 4 месяца назад
Наши коллеги такие вопросы задавать не будут.
Пользователь удаленПрофи (804) 4 месяца назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/232462188
здесь и сейчас Просветленный (25258) 4 месяца назад
так начнёмс.
ник. исходя из равновесия процессов у вас мягко говоря бывают не очень добрые поступки.
ава. классическая ведьма. мда, красивая ава. может даже отсылка к Лилит.

10.09.2022 года от Р.Х.
Десятое сентября двадцать второго года.. - долго исследовать тему, поэтому будем искать совпадения в совпадении:
https://www.youtube.com/watch?v=FMcjv9GM6Gw