Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли водитель оспорить штраф за пересечение двойной сплошной, если эта разметка на дороге стёрлась и нет знаков?

Евгений Иванов Ученик (1), закрыт 4 месяца назад
Вот знаю за пресечение двойной сплошной есть штраф или лишение прав. Но вот если это двойная сплошная на дороге стёрлась, ну или ее не видно, то водитель может оспорить штраф или лишение прав если ее пересёкК примеру не видно зимой, так как покрылась снегом. Ну или краска стёрлась, которой красили
Лучший ответ
Степан Разин Мыслитель (9105) 4 месяца назад
Попробуй , но шансов почти нет. Двойная сплошная рисуется на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении. Ну и выезд на встечку на таких дорогах практически всегда запрещён. Дали только штраф? Радуйся и заплати.
Остальные ответы
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (167524) 4 месяца назад
Если бы водители там не ездили, она бы не стерлась. Так что виноват все еще водитель
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (179813) 4 месяца назад
Можно попробовать, только видео снять хорошее
Евгений ИвановУченик (1) 4 месяца назад
Виде есть. С видеорегистратора
Саша Просветленный (29818) 4 месяца назад
надо смотреть как составлялся протокол, и не признал ли уже вину
А в целом - 2 тысячи даешь- и всем пофиг
Евгений ИвановУченик (1) 4 месяца назад
Протокол вовсе не был подписан. В протоколе так и написано отказался подписать протокол
AMIGO. Оракул (91660) Евгений Иванов, нужно было не отказываться от подписи а делать соответствующие записи о не согласии и почему не согласен
СашаПросветленный (29818) 4 месяца назад
Доказывай. Делай фото, обращайся к адвокату… доказать возможно
AMIGO. Оракул (91660) 4 месяца назад
раз протокол составлен и ты грамотно его не заполнил, то не стоит тратить нервы, оплати со скидкой
PP Искусственный Интеллект (205697) 4 месяца назад
Это вряд ли. ДПС не пальцем деланные. Если протокол составили, уже всё.
Евгений ИвановУченик (1) 4 месяца назад
А через суд никак? И я отказался подписать протокол. Прям так и написали отказался подписывать протокол
PP Искусственный Интеллект (205697) Евгений Иванов, Только через суд. А в суде тебе скажут. У нас нет оснований не доверять сотрудникам ДПС.
PPИскусственный Интеллект (205697) 4 месяца назад
Если напрячь зачатки мозга и представить, что суд будет принимать решения в пользу водителя из за такойхуйни ИХЗАЕБУТИСКАМИ. Детвора.
Евгений Иванов Ученик (1) DF, но ведь штраф может быть и с камеры. Там она разметку определяет по программе, а не по фактической съемке. То есть в программе двойная сплошная есть, а на дороге она стерлась
PPИскусственный Интеллект (205697) 4 месяца назад
За камерами следит целая служба. Если разметка стёрлась, то опцию разметки отключают. Я думаю, что это делается автоматически по дате времени года. Камера отключается, даже если разметку ещё видно
Aston DBS Высший разум (472150) 4 месяца назад
Попытаться может,только скорее всего это ни к чему не приведет