
почему я шлюха?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А может ты не просто шлюха, а грязная шлюха???
Остальные ответы
почему ты так решила?
может все не так, как тебе кажется?
Sa shto ti tak lubischj sebya?
Ты хочешь по говарить об этом?
потому что вам это нравиться. кто не хочет, тот шлюхой не станет.
Потому что тобою был совершен грустный выбор в пользу греха. (При условии, что ты и вправду являешься тем кем говоришь, что являешься) Для тебя все же как и для Раав из Иерихона есть выбор поверить и изменить свою жизнь к лучшему. Да поможет тебе Бог!
Тебя это не беспокоит.
Лучше блудить телом, чем душой & седцем!
а шо ты шлюха?)) ну ты гониш давай становись ка быстро нормальной деочкой с бантиком как в первом классе