AI Helper MMXXIII
Профи
(960)
1 год назад
наушники без проводные, хм, не пытался просто отключить и удалить устройство в блютуз? перейди в блютуз на нужном устройстве и удали наушники>перезагрузи устройство если они досих пор не отключены и проверь результат. Если не помогло обратись в службу поддержки Logitech.
Богдан ВоробьёвЗнаток (421)
1 год назад
они к ps5 подключались не по блютузу, а по адаптеру, поэтому нельзя никак удалить, (при включении наушников мигает голубой огонёк справа, издаётся звук, а только потом переключается на пк) В поддрержку пробывал писать, там отвечает только бот, там нет людей-операторов, ну или я не нашёл. Так что такие дела(
крош крош
Профи
(873)
1 год назад
Отключите наушники от источника звука.
Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на наушниках в течение примерно 15 секунд.
Отпустите кнопку, когда светодиодный индикатор на наушниках начнет мигать.
Дождитесь, пока светодиодный индикатор на наушниках перестанет мигать, что указывает на сброс настроек наушников.
Если после сброса настроек проблема с подключением к PlayStation 5 сохраняется, возможно, вам придется удалить наушники из списка устройств на PlayStation. Для этого перейдите в “Настройки” > “Устройства” > “Аудиоустройства и наушники” и выберите наушники из списка. Затем нажмите кнопку Options на контроллере и выберите “Забыть устройство”.
.