
Вопрос к женщинам: у Вас сисечки нежные, болезненные, или Вам нравится, когда мужчина их мнет?

Мыслитель (5763), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
4 ответа - и пока ни одного по-существу :(
Дополнен 11 лет назад
Вопрос лично к Вам!
Лучший ответ
В разные дни цикла по-разному, иногда болезненные ощущения есть, а иногда очень хочется грубости и приятно, когда мнут:)
Остальные ответы
Какая раздница какие у Нас, главное какие у твоего партнера....
У многих дам это самая эрогенная зона так что их нужно не только мять но и ласкать языком эффект потрясающий попробуй
Тоооооооолько не наааааааааааааадо их мяяяять!!!
только нежность и ласка....
ny myat` lu4she ne nado,inogda tak i ho4etsa po morde za takoe..=)))))
У всех по-разному..у кого-то это сильная эрогенная зона..их можно не только мять...но и пососать и полизать язычком...
У всех по-разному. У некоторых - никаких ощущений при ласке. А мою подругу вообще раздражает, когда ее парень тискает ее грудь.