Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Горе от какого ума

Карина Ишкулова Ученик (119), закрыт 3 месяца назад
Составьте кластер «горе(от какого ума?)
Лучший ответ
Алекс нгш Знаток (290) 4 месяца назад
Вы можете составить кластер слов и фраз, связанных с понятием "горе", чтобы лучше понять его разнообразные аспекты и контексты. Вот некоторые слова и фразы, которые могут быть связаны с "горем":

Скорбь
Печаль
Утрата
Беда
Трагедия
Неудача
Расстройство
Потеря
Болезнь
Бедствие
Горечь
Сожаление
Разочарование
Боль
Страдание
Бедность
Несчастье
Смерть
Эти слова и фразы могут использоваться в разных контекстах и иметь разные значения. "Горе" может быть вызвано различными факторами, включая физические, эмоциональные и социальные обстоятельства, и его восприятие зависит от личных и культурных особенностей каждого человека.
Остальные ответы
Аня Павлова Профи (561) 4 месяца назад
1. Неразумие: неправильные решения, неверные поступки, непредвиденные последствия.
2. Отчаяние: разочарование, горечь, испытываемые в результате неразумных поступков.
3. Ирония: высмеивание или шутливый подтекст выражения "горе(от какого ума?)".
4. Сожаление: чувство сожаления или жалости, вызванное неверным или неразумным поведением.
5. Недоумение: непонимание мотивов или логики того, кто принимает неразумные решения.
Нигер Нигер Просветленный (23863) 4 месяца назад
Слишком умный, а вокруг все тупые, вот и горе тебе.
Читающий Оракул (55137) 4 месяца назад
Не думаю что в те времена когда сформулировал связка Горе от ума использовалось это дурацкое слово кластер. Также как и фломастер Мне кажется она иностранным.
Очень режут мой литературный слух, такие вот сочетания слов и выражений.