Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После того, как веселую ночь провели на ответах, вы заходите будто виноватый ребенок, который веселился один дома?

Семен Степаныч Мастер (2001), закрыт 3 месяца назад
И такое чувство предвкушения перед тем, как увидите удаленные вопросы и ответы, сотни ответов на ваши вопросы и т.д.?
Лучший ответ
◆ Цимус ◆ Высший разум (857452) 3 месяца назад
А я с "Ответов " вообще не ухожу...весело же здесь)) Куда ещё идти , если за окном Ноябрь , слякоть и грязь!
Остальные ответы
Надежда Белошапкина Знаток (423) 4 месяца назад
не
Иван СупрунГуру (3926) 4 месяца назад
совести нет просто у Вас,барыня!
Stray Sheep Мудрец (15244) 4 месяца назад
на следующую ночь я захожу затаив дыхание, в ожидании своего бана