Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за гриб такой?

johnny Мастер (2232), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Vain Arson Высший разум (123724) 4 месяца назад
Гриб из рода Leccinum.
Много их там. Сложно...
Остальные ответы
Раф Гуру (3353) 4 месяца назад
на аббабок походит
Елена Николаевна Оракул (77909) 4 месяца назад
Обабок или подберёзовик.Немолодой
Маша * Искусственный Интеллект (506228) 4 месяца назад
подберёзовик, переросший, но в готовку ещё можно
Рыжая Мудрец (10414) 4 месяца назад
Или подберезовик, или желчный. Судя по цвету трубчатого слоя, скорее второй.