Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можноли в квартире не менять старую газовую плиту на новую, если старая работает исправно?

Евгений Иванов Ученик (1), закрыт 4 месяца назад
Ктото слух пустил что надо старую газовую плиту менять на новую. Но у меня старая, которой 15 лет прекрасно работает в ней и газ контроль есть, который отключает подачу газа в случае затухания конфорки. Так вот можноли оставить старую плиту, если она работает?
Лучший ответ
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (353617) 4 месяца назад
не надо ничего менять. это никто не контролирует и не заставляет делать если плита исправна . у моей тети плите 60 лет советских времен. менять она ее не собирается пока та работает. а наша плита куплена в 2005 году тоже не собираемся менять ближайшие 15 лет
Остальные ответы
Владимир лобаткин Оракул (66516) 4 месяца назад
Если газовщик каждый год ставит по проверке исправна,значит можно не менять.
Yulia-S Мудрец (10380) 4 месяца назад
Можно. Но когда придут с проверкой, могут отключить плиту, если она не соответствует требованиям.
сергей губайдулин Мудрец (12729) 4 месяца назад
Газовые конторы переодически получают хороших люлей за несчастные случаи в стране. И кучу дурацких инструкций. Обязательных к исполнению. Если они не в курсе то все с вашей плитой будет нормально. Если доберутся за вас то что нибудь найдут. У меня есть подобный опыт. Если интересно расскажу.
Сергей Просветленный (47888) 4 месяца назад
Платили за обслуживание по договору? Вот и нехай еще работает.
Сергей Мишуров Просветленный (35669) 4 месяца назад
могу только за свой город сказать: срок службы изделия (плита, колонка или котел) прописан в паспорте, обычно 10 лет:
газовщики при ежегодном обходе спрашивают паспорт и дают рекомендацию, если исправна - пора бы менять плиту
а в этом году 10 лет колонке - и ничего не сказали
сестра этим летом старую плиту в другую квартиру перевезла, пришлось техническое освидетельствование делать, пару тыщ + подключение
Живу в раю Просветленный (31892) 4 месяца назад
15 лет ещё не старая. А вот 40- летние реально принуждают менять.
D@.ru Мудрец (14632) 4 месяца назад
А слуха, где на неё взять денег, не, не слышали? На заборе тоже пишут направление, но не спешат туда идти.