Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли, что если похмелье , надо выпить бутылку пива и полегчает? Или это только у алкоголиков работает?

Андрей Русланov Ученик (13), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Kajo. Искусственный Интеллект (166883) 4 месяца назад
Лучше 100-150 водки ,покушать супчика и спать. А ещё медихронал неплохо принять, оба пакетика. Неправильное опохмеление называется запой.
Остальные ответы
fat shark Оракул (64197) 4 месяца назад
только у дегенератов с отрицательным IQ
Егор Виталев Просветленный (44655) 4 месяца назад
блин, думал это сказки, потом попробовал - работает
Андрей РусланovУченик (13) 4 месяца назад
Работает, или только временное облегчение?
Егор Виталев Просветленный (44655) Андрей Русланov, работает точно, главное не переборщить
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (409357) 4 месяца назад
Попробуй, может и ты алкоголик. Полегчает.
denis zaharenkov Гуру (4291) 4 месяца назад
На старые дрожжи тебя снова попрет просто и все, а пото ты постепенно отрезвеешь, но уже чуть проще будет. То есть отходняк будет но не такой как бодун с утра.
denis zaharenkovГуру (4291) 4 месяца назад
А вообще шмаль лучше помогает.
Виктория Зубова Мастер (2114) 4 месяца назад
есть такое, но только снова можно напиться
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (201275) 4 месяца назад
С пивом как повезет, доширак из за глутамата надежнее.
Алина Морозова Мастер (2185) 4 месяца назад
та от этого организму только хуже, только новых токсинов добавляет, полисорбом нужно наоборот всю гадость выводить
Роза Розова Гуру (3799) 4 месяца назад
Лучше витамин С в шипучках. Муж так в себя приходи, после корпоратива или праздника. Я покупаю от эвалар, у них разные дозировки есть, на 1000мг сама оптимальная для этого.