Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего маринады переворачивают вниз крышками и укрывают теплыми вещами? В чем смысл?

Искатель Истины Ученик (14), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Маша * Искусственный Интеллект (506862) 4 месяца назад
для проверки,хорошо ли укупорена банка, а укрывают , потому
что продлевается процесс стерилизации
Остальные ответы
Серегогий Пустословов Мастер (1880) 4 месяца назад
Чем выше температура - тем быстрее происходят процессы в веществах. Если мало времени на маринад, а в помещении прохладно, то так можно ускорить маринование.
Искатель ИстиныУченик (14) 4 месяца назад
После как закатывают крышками перевернув банки вниз крышками помещают под одеяло или куртку
Серегогий Пустословов Мастер (1880) Искатель Истины, слишком сложные твои вопосы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483781) 4 месяца назад
Самое главное-проверка на герметичность.
Иван Сараев Оракул (64628) 4 месяца назад
Крышки вниз - проверка на герметичность.
Укрывание - продление процесса пастеризации.
Травкина Искусственный Интеллект (114484) 4 месяца назад
Чем дольше остывают, тем лучше хранятся.
Vera Vera Искусственный Интеллект (256861) 4 месяца назад
переворачивают для герметичности а укрывают для пропаривания глубокого
n. Искусственный Интеллект (417776) 4 месяца назад
Температурная стерилизация дольше