Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я получаю 0 баллов?

***Тамбовская волчица*** Профи (538), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159605) 4 месяца назад
Почему начисляется 0 балов за ответы?

Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.

А у Вас на данный момент нет ни одного лучшего ответа:
https://otvet.mail.ru/profile/id34969552/answers/best/

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...
_____________________________________

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

Не нужно отвечать как и где попало, "прыгать" из категории в категорию.
А ответы-отписки (которые у Вас попадаются) мало кому интересны.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы, поделиться интересной информацией.
_______________________

Не обязательно для набирания баллов давать много ответов.

Этим Вы только будете понижать шанс поднять свой КПД.

Баллы можно без потери КПД набирать голосованиями в опросах
и за чужие ответы в вопросах на голосовании, используя весь лимит
(информация о голосовании в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
9.10.2023
Остальные ответы
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (148074) 4 месяца назад
У вас нулевой КПД, начиная с звания знаток вроде баллы начисляются в зависимомти от вашего КПД(отношение ваших лучших ответов к всем вашим ответам)