Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли возвращаться в профессиональный дзюдо в 19 лет?

Всем привет, расскажу вам свою историю жизни. Мой дядя мастер спорта по дзюдо, многократный чемпион России, призёр Европы и тд. Как не странно с раннего возраста я был влюблён в дзюдо из-за дяди и в 5 лет он наконец-то разрешил пойти на дзюдо и записал меня к своим знакомым тренерам, но чаще всего он со мной отдельно тоже занимался и тренировал меня, я делал огромные успехи, но это длилось до 13-14 лет, пока в какой-то момент я не решил забросить дзюдо так как пропал интерес к нему и появилась новая цель в боксе. Боксом я отзанимался до 16 и потом забросил полностью спорт из-за учебы, решил что в будущем учеба мне важнее. Сейчас мне 19 лет, я учусь в РГСУ на юриста, 2 курс. На 1 курсе записался в тренажерный зал и занимаюсь уже год для себя, поддерживаю физическую форму, да и кому я вру, без спорта я не могу жить, это уже моя жизнь. Недавно разговаривал с дядей и он рассказал мне, как ему пришлось забросить профессиональный спорт из-за работы, содержания семьи и я увидел в его глазах печаль, с какой болью он это мне рассказывал и в какой-то момент в меня вселился тот самый ребенок, который был безумно влюблен в дзюдо. Я как будто разбудил в себе вторую жизнь, я захотел завоевать для дяди медаль, чтобы сказать вот не всё потеряно, я вновь влюбился в этот спорт. Уже прошли сутки и я вновь не могу уснуть с этой мыслью, пересматриваю по десятки видео про дзюдо и пытаюсь понять, есть ли у меня возможность вновь вернутся. Подскажите пожалуйста, стоит ли попробовать вернутся в 19 лет ? Дяде я боюсь говорить, потому что он поймет не правильно, подумает что я шучу и тд. Я отдал пол жизни этому ввиду спорта, и хочу чтобы он дал мне второй шанс. Я готов тренироваться в пот и кровь, чтобы получилось. Мне лишь нужен толчок, ответ на вопрос. Смогу ли я вернутся и завоевать большие награды ?

По дате
По рейтингу
Новичок