Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста СРОЧНО помогите мне с тестом!

Чарли Магне Ученик (73), на голосовании 1 год назад
1)В какой последовательности человек рассматривает изображение?
Выберите один ответ:
a. От более крупных и ярких объектов к более мелким и менее насыщенным по цвету.
b. Охватывает взглядом всю картину одновременно.
c. От деталей к общему.
d. Последовательность не важна

2)Цифровая живопись — это
Выберите один ответ:
a. создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника
b. иллюстрация, описывающаяся при кодировании математическими формулами, определяющими положение объекта, его форму, параметры обводки и заливки
c. раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
d. использует преобразование света светочувствительной матрицей и получение цифрового файла, используемого для дальнейшей обработки и печати.

3)Вращающаяся форма как средство эмоциональной выразительности графической композиции
Выберите один ответ:
a. Такую форму, например, имеет штемпель или шахматная фигура
b. Такова форма падающей капли или шара
c. Этой формой отличаются, например, цилиндр или винт самолета
d. Подобная форма характерна, к примеру, для салазок

4)Маска в Adobe Photoshop
Выберите один ответ:
a. представляет собой черно-белое изображение
b. позволяет предохранить от изменения отдельные участки слоя при использовании различных обработок, эффектов и фильтров
c. подходят все варианты
d. бывают временные

5)Выполните задание

Решите задачу на определение видов искусства digital art

Выберите один ответ:
a. - Цифровая живопись
- Цифровая фотография
- Векторная графика
- Растровая картинка
- Трехмерная графика и анимация
- Фрактальная графика
- Типографика
- Фотоманипуляции
- Анимационный дизайн
Компьютерная анимация
b. - Фотоманипуляции
- Анимационный дизайн
- Компьютерная анимация
c.  Цифровая живопись
 Цифровая фотография
 Векторная графика
 Трехмерная графика и анимация
 Фрактальная графика
 Типографика
 Фотоманипуляции
 Анимационный дизайн
 Компьютерная анимация
d. - Цифровая фотография
- Векторная графика
- Анимационный дизайн
- Компьютерная анимация

6)Дайте развернутый ответ:

Универсальные векторные графические форматы (CGM, WMF, PGML).
Голосование за лучший ответ
Слава Тырышкин Мастер (2183) 1 год назад
C
A
B
B
C
Это ответы на часть с выбором, остальное не могу помочь
Надеюсь хоть как то выручил((
Матвей Каштанов Мастер (1259) 11 месяцев назад
1) Ответ: c. От деталей к общему. Обычно человек рассматривает изображение, начиная с деталей и постепенно переходя к общему представлению.

2) Ответ: a. Создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника. Цифровая живопись подразумевает использование компьютерных программ и инструментов для создания цифровых изображений, имитирующих традиционные техники живописи.

3) Ответ: b. Такова форма падающей капли или шара. Вращающаяся форма, такая как падающая капля или шар, может быть использована для передачи определенной эмоциональной выразительности в графической композиции.

4) Ответ: b. Позволяет предохранить от изменения отдельные участки слоя при использовании различных обработок, эффектов и фильтров. Маска в Adobe Photoshop используется для создания выделений и маскирования частей изображения, чтобы применять к ним различные эффекты и фильтры, не затрагивая другие части.

5) Ответ: c.
- Цифровая живопись
- Цифровая фотография
- Векторная графика
- Трехмерная графика и анимация
- Фрактальная графика
- Типографика
- Фотоманипуляции
- Анимационный дизайн
- Компьютерная анимация

6) Универсальные векторные графические форматы (CGM, WMF, PGML) представляют собой форматы файлов, которые содержат графическую информацию, представленную в виде векторных объектов. Векторные форматы позволяют масштабировать изображения без потери качества, так как они хранят информацию о формах и линиях, в отличие от растровых форматов, которые представляют изображения в виде пикселей. CGM (Computer Graphics Metafile), WMF (Windows Metafile) и PGML (Precision Graphics Markup Language) являются примерами универсальных векторных графических форматов, используемых для обмена графической информацией между различными программами и платформами.
Похожие вопросы