
Я вот тут подумала...

Олеся С@@@@@кова Высший разум (315765), закрыт 4 месяца назад
Как к мужчинам приходит решение идти учиться на массажиста?
Наверное мечтают безнаказанно мацать красивых девчонок? ?
Лучший ответ
ДоктоR МОМS Просветленный (48445) 4 месяца назад
Всё гораздо банальнее)- деньги.
Это весьма востребованный профиль, соответственно хорошо оплачиваемый.
Салонов красоты мало ( основной контингент " красотки "), а больных и нуждающихся в леч массаже много.
Собственно они и являются основным источником дохода.
Была давеча в университете, уккарат наткнулась на группу по лфк и массажу,сплошь парни.
Они все начнут с бюджетных организаций)
Руки набью, отработают целевые и рванут на вольные хлеба. Мять пенсионерок в свободное от работы время! Эти лучше платят))).
Остальные ответы
Alex Laz Просветленный (33314) 4 месяца назад
Точно, как я ранше об этом не подумал, а на гинеколога, кто хотел подсматривать ))))))))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
скорее всего.
Alex Laz Просветленный (33314) Олеся С@@@@@кова, я не гинеколог 100500 )))))))) А вот массаж, выполнить могу )))))
Серый Просветленный (41731) 4 месяца назад
Ах если бы.... и бабушки будут приходить, и мужики...)))
Я так думаю, что это довольно доходное дело и работа в помещении, не надо на жаре или на холоде вкалывать... а в перспективе можно и свой кабенет открыть, сам себе начальник.
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
это потом про бабушек и мужиков выясняется. )
Серый Просветленный (41731) Олеся С@@@@@кова, Олесь, не знаю, мне думается человек понимает, что предстоит.)) Ведь как и к любому специалисту будут приходить те, у кого проблемы со здоровьем, а ведь это преимущественно немолодые люди.)
ДоктоR МОМSПросветленный (48445) 4 месяца назад
На фига свой кабинет???
Куча реабилит центров, там более чем приличная зп. А ответственности ноль).
И не кусаться с сэс, рпн, налоговой и пр динозаврами.
После работы три пенсионера " взял " ещё пятерик в карман закинул).
Серый Просветленный (41731) ДоктоR МОМS, Понятно))
volcodav Искусственный Интеллект (163802) 4 месяца назад
не посещали такие мысли...я как то больше помассажировать внутренние органы)))
Влад Искусственный Интеллект (175790) 4 месяца назад
Только красивые туда не ходят:)) Как правильно написали выше только старые и страшные, а ещё и мужики, а иногда вообще комбо из всего этого:)).
А учиться на кого то обычно решают родители.
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
ужжжасссс....?
Влад Искусственный Интеллект (175790) Олеся С@@@@@кова, вот честно свою первую профессию вы сами выбирали?;)
шапоклякПросветленный (45263) 4 месяца назад
я-сама,хоть отец мозги проел
Mrs Day Гений (90359) 4 месяца назад
Если кому-то и приходят такие мысли, то им потом преподаватели мозг вправляют) Профессионалами такие не станут. И потом на массаж приходят весьма разные дамы с далеко не идеальным телом)
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
Это понятно. Я про первоначальную мотивацию имела в виду. )
Mrs Day Гений (90359) Олеся С@@@@@кова, Ну вот такие отсеиваются скорее всего быстро) Первоначально это может быть и правда так: тёток помацать да ещё и заработать на этом))) Как-то общалась в другой категории здесь с парнем — ответил мне на вопрос. Оказалось, что он учился на массажиста там же, где и я, только в другое время и у других преподов, которых я тоже знала У меня были курсы детского массажа, у него медицинский массаж для взрослых. Вот у него не было таких мыслей изначально))
VeroniCHka Мыслитель (8287) 4 месяца назад
Кстати,у меня вон знакомый лет 20 назад таким риспи@дяем был,ну зона плакала по нему точно....шо то в голове произошло и начал массаж делать....сначала дома, листовки раздавал еще...видела как то шла, потом студию открыл, а сейчас вообще уехал в город побольше и принимает в салоне, таком добротном)))
Жена кстати пышкой была-сейчас стройная ))))
Вот так вот-прибыльное это дело оказывается)))
Матроскин) Искусственный Интеллект (463993) 4 месяца назад
Я тут подумал, как женщинам приходит в голову...
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
пошляк...))
Матроскин) Искусственный Интеллект (463993) Заметьте, я не озвучил, что именно. Так чта кто из нас...
XXZ Профи (822) 4 месяца назад
тогда уж проститутом надо идти работать
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
это совсем другая специальность. )
XXZ Профи (822) Олеся С@@@@@кова, ну так там и не только помацаешь)) и полизать дадут)) но я не пойду)) я тебе верный)))
шапокляк Просветленный (45263) 4 месяца назад
вы хоть знаете-как у профессионального массажиста руки болят?-это не девок лапать,а с силой разминать надо!
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
Представляю. Вопрос про первоначальную мотивацию. Мало кто думает, что руки болеть будут.
шапокляк Просветленный (45263) Олеся С@@@@@кова, мы многое не представляли о своих реальных работах((((-поступив в медучилище,я не думала,что главная работа медсестры-писанина и отчётность((((вместо уколов и перевязок
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (108656) 4 месяца назад
ну то похоже что это те кто работают в шино-монтажке и мечтают о белых халатах и про мяХкое в руках
Неизвестно Искусственный Интеллект (438830) 4 месяца назад
Я бы тожи титьки помял маладушке))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
кто бы сомневался...)
седой Искусственный Интеллект (231722) 4 месяца назад
это прогресс,что ты подумала!
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
в этом наше отличие. :)
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (139435) 4 месяца назад
отучился даже, курсы были, но ушёл быстро.. бабки одни шли толпами...
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
а ты как хотел? ))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (139435) Олеся С@@@@@кова, тебе внутримышечный массаж сделать.. в обе дыдочки))
Франк Искусственный Интеллект (101245) 4 месяца назад
Лучшие массажисты так же как и повара - всегда мужчины....)))) Когда занимался спортом у нас массажист был дядя Ваня. Бывший тяжёлоатлет. Когда у тебя большая мышечная масса, какая женщина способна её размять и протянуть ???)))Здесь нужны пальцы которыми можно железо рвать ...))))) В спорте нет женщин массажисток ....)))) Женщины массажистки только в интим салонах ,где больше работают ртом ,чем руками....)))))))))))))
Shadow Искусственный Интеллект (118895) 4 месяца назад
эт кому что нравится,кто-то и в навозе любит копаться
Медвед) Оракул (57926) 4 месяца назад
А может и страшных мечтают, ктож его знает)))))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315765) 4 месяца назад
думаешь они настолько извращенцы? ))
Медвед) Оракул (57926) Олеся С@@@@@кова, да нет. Тут важнее играет роль зарабатывая денег, ну и способности. Профессиональный массажист прежде всего отсеивает всякие подобные мысли, я вот так не могу, хотя и массажирую неплохо)