Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Воздержание и боль

Игорь Будаев Ученик (245), закрыт 4 месяца назад
Я уже не мастурбирую 5 дней, и за это время у меня начал болеть мочевой пузырь, это норма или нет?
Лучший ответ
Piligrim Гений (62393) 4 месяца назад
Скорее это болит лобок, мошонка и простата. Да, это естественная реакция на воздержание, только это нехорошая реакция! Это сигнал о том, что воздержание вредит организму
Оптимус ПраймУченик (203) 4 месяца назад
Здравствуйте.Поможете с ответом на вопрос? https://otvet.mail.ru/question/235280904
Piligrim Гений (62393) Оптимус Прайм, нет
Остальные ответы
Мария♡ Мастер (1240) 4 месяца назад
Нет, не норма. Это может быть инфекция или ещё что похуже
гений мысли Ученик (162) 4 месяца назад
долго воздерживаться нельзя
Данил Абрамов Просветленный (26731) 4 месяца назад
Такого не замечал, один раз не мастурбировал 2,5 месяцев, так как работал как лошадь на пашне. Вечером, будучи свободным, не замечал никаких болей. Советую провериться, быть может это сигнал
༺ Paradoxal Anser ༻ Оракул (50663) 4 месяца назад
Это надо тебе разрядиться с помощью всем известного места у твоей подруги. И боль пройдёт.