Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я читал,что при уплате ежегодного налога за 2 квартиры-одна из них особождается от уплаты налога,а мне из налоговой

Юленька Просветленный (38707), закрыт 4 месяца назад
приходят уведомления на оплату налога-за две квартиры
Почему?
Лучший ответ
Валерий Габрилин Мастер (1901) 4 месяца назад
Возможно, у вас не было права на освобождение от уплаты налога за одну из квартир. Это может зависеть от различных факторов, таких как наличие других имущественных объектов, доходов и т.д. Также возможно, что вы не предоставили необходимые документы или не выполнили какие-то условия для получения освобождения. Рекомендуется обратиться в налоговую службу для уточнения причин и разрешения данной ситуации.
ЮленькаПросветленный (38707) 4 месяца назад
подскажите пожалуйста,в каких случаях возможно получение права оплаты налога-только за одну квартиру из-двух?????
Валерий Габрилин Мастер (1901) Право на оплату налога только за одну квартиру из двух возможно в следующих случаях: 1. Квартиры находятся в разных городах или регионах, и налоговые органы относятся к разным юрисдикциям. 2. Одна из квартир является жилой, а другая - нежилая (например, коммерческая или подсобная). 3. Одна из квартир является собственностью одного из супругов, а другая - общей совместной собственностью. 4. Одна из квартир находится в залоге или аренде, и налоговые обязательства по ней возлагаются на другую сторону сделки (залогодателя или арендодателя). 5. Одна из квартир не признана налоговым органом как объект налогообложения (например, квартира не зарегистрирована в Едином государственном реестре недвижимости). В любом случае, необходимо обратиться в налоговый орган для получения конкретной информ
10Искусственный Интеллект (255131) 2 месяца назад
Настёна пишется с большой буквы, а не с маленькой.
10, С троллями можно не говорить!
ЮленькаПросветленный (38707) 2 месяца назад
ветер-носит))),
Остальные ответы
Елена Крюкова Просветленный (26437) 4 месяца назад
Если правильно помню, то это условие для пенсионеров.
цвет настроения Искусственный Интеллект (173115) 4 месяца назад
Значит, у вас нет такой льготы. Почитайте, кто имеет право не платить. И если вы подходите хоть под одну из этих категорий, идите в налоговую и пишите заявление о своем праве на льготу.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (192504) 4 месяца назад
Если только в этом году право на льготу по НИФЛ получили, то в прошлом году его у вас ещё не было. А сейчас за прошлый платим.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (336114) 4 месяца назад
напишите обращение в личном кабинете. Ответят в положенный срок
Вадим Искусственный Интеллект (387476) 4 месяца назад
Может вы о льготе хотите спросить, тем же пенсионерам? Ну в вопросе об этом ни слова.

И о праве на льготу надо заявлять...