Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача питон Срочно помогите решить

Человек Никто Ученик (109), закрыт 4 месяца назад
в целом игра престолов серии перепутаны и некоторых не хватает
в первой строке вводится число n - количество сезонов , m - количество серий в каждом сезоне и далее идут q строк в i строке два числа e - номер эпизода s номер сезона
в первой строке выведите число k количество недостающих серий далее k строк с описанием серий номер эпизода и номер серии должны быть упорядочены в порядке просмотров сериала
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (443701) 4 месяца назад
 n,m,q= map(int, input().split()) #5,1,2
x = [ [0]*n for i in [0]*m]
for i in range(q) :
i,j= map(int, input().split()) #
x[i-1][j-1]=1 # 1,2
print (m*n-sum(sum(x,[])) )
for i in range(n) :
for j in range(m):
if x[j][i]!=1 : print (j+1,i+1)
Остальные ответы
Vlad Crasis Знаток (337) 4 месяца назад
чо
Человек НиктоУченик (109) 4 месяца назад
такая задача фильм игра престолов условия какие дали так я все и описал
Человек НиктоУченик (109) 4 месяца назад
зайди в профиль я написал нормально
AlcoholicSosich002 Профи (549) 4 месяца назад
 n = int(input()) 
m = int(input())

seasons = []

for i in range(n):
seasons.append([int(input()) for _ in range(m)])

k = 0
for season in seasons:
for episode in season:
if episode == 0:
continue
k += 1
print(k)

def episodes_str(episodes):
result = ''
for i, episode in enumerate(episodes, 1):
result += f'{i} {episode}'
if i < len(episodes):
result += '\n'
return result

print(episodes_str(seasons))