Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Норма ли что котёнок мурчит и мяукает одновременно?

Анастасия Боброва Ученик (130), закрыт 4 месяца назад
Лежу я значит и прибегает ко мне котёнок мурчит и одновременно мяукает. Я немного переживаю за него это норма что он так делает?!
Лучший ответ
Зафириций Гуру (3013) 4 месяца назад
Да, это вполне нормальное поведение для котят. Котёнок, мурча и мяукая, хочет установить контакт с тобой и выразить свои желания или эмоции)
Остальные ответы
heyker bs ت Ученик (58) 4 месяца назад
да все норм, у всех апельсинов так.
Сарк Знаток (252) 4 месяца назад
Если маленький совсем,то просто изучает,если взрослый-преданность показывает
A C Мыслитель (5382) 4 месяца назад
поговорить уже нельзя .. молчишь плохо -- че он молчит , может заболел - мурлыкаешь - тоже плохо ...