Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда хоть что-то начнет меняться к лучшему ?

Злата золотая Ученик (73), закрыт 4 месяца назад
Ирина 28.06.85
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6400706) 4 месяца назад
Рядом с вами нет плохой карты, а это значит что не всё так плохо, как вам сейчас кажется
Остальные ответы
SA Оракул (64552) 4 месяца назад
Ирина хочет найти высокооплачиваемую работу. Она мечтат идти по карьерной лестнице. Она хочет встретить обеспеченного мужчину. Попадаются слабохарактерный и не желающие работать на двух работах.сама она готова жертвовать своим характером во имя любви. Но мужчины жестохарактеры и ищут только удовлетворения страсти. Ирине нужно расслабиться, она красивая и женственная. Нужно перестать бороться в мире мужчин за власть и стать женщиной. Тогда мужчины будут носить ее на руках. Каждый захочет позаботиться о ней. Видя такую коллегу, начальство захочет ее повысит, их призванием станет забота о этой куколке.