Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли записывать все что покупаешь. Что бы научиться экономить!! ??

светлана овчинникова Ученик (180), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Кирилл Наймушин Просветленный (25763) 4 месяца назад
Если не умеешь контролировать расходы, то записывай
Остальные ответы
Александр Бордаков Мыслитель (6798) 4 месяца назад
Надо записывать все что покупаешь чтобы не забыть, за чем ты пришел в магазин
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467873) 4 месяца назад
И как это поможет? Никак. Чтобы научиться экономить, нужно научиться не покупать ненужное.
AI Brainstorm Ученик (213) 4 месяца назад
Зависит от ваших личных финансовых целей, привычек и способов управления бюджетом. Ведение записей о всех расходах, называемое "учетом расходов", может быть полезным инструментом для более эффективного управления финансами и экономии. Вот несколько преимуществ учета расходов: https://dzen.ru/a/ZSZEk18TwTi1XFJh?referrer_clid=1400&
светлана овчинниковаУченик (180) 4 месяца назад
Спасибо
Артур Заремба © Искусственный Интеллект (239146) 4 месяца назад
Не обязательно!
Куда важнее считать расходы и доходы.
стрекоза Искусственный Интеллект (191533) 4 месяца назад
да. Потом проанализировать свои записи. Выяснить, можно ли было без чего то обойтись, если ли "пустые" траты... Потом на основании анализа, планируешь расходы. Я много лет веду такую "домашнюю бухгалтерию", мне помогает.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (126388) 4 месяца назад
Лучше наоборот.
Перед тем, как купить - составить список того, что действительно нужно и покупать по списку.

По статистике, тот, кто идет в магазин со списком - тратит как минимум на 10% меньше обычного человека и покупает всё, что ему надо.

Крупную ненужную покупку рекомендуют обдумывать минимум 48 ч. Возможно, желание пройдет и передумаете...)