Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сказали написать басню по литературе на любую тему, помогите пожалуйста!

Чо Каво Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Нужно придумать басню, желательно с хорошим поучением
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (144368) 4 месяца назад
Есть пара коротеньких басен, сочинённых как раз для школьников этого проекта, - могу, если надо, написать их вам в комментарии. А сейчас кое-что подлиннее сочинилось экспромтом :)))

Мышонок как-то отклонил
Запрос о дружбе от лягушки, -
Мол, не хочу такой подружки!
Без меха вид её не мил!
Зайчонок с искренней душой
Мышонку дружбу предлагает.
Опять отказ: - "Он полагает,
Что нужен мне дружок косой!"
Зайчонку - плач, мышонку - смех...
Тут вдруг лисёнок появился,
Мышонку тОтчас он сгодился -
И глазки хороши, и мех!
Вот только с самой той поры
Мышонка больше не видали.
С лисёнком дружит он едва ли,
ведь лисьи зубки так острЫ!
___________________
Чем поучителен сей сказ?
Не жди, что дружба будет гладкой,
Когда ты пренебрёг повадкой,
Пленившись красотою глаз :)
Ezzard CharlesМыслитель (7637) 4 месяца назад
Отличное стихотворение!)
Цирцея Высший разум (144368) Ezzard Charles, спасибо :)
Остальные ответы
Че Гевара Просветленный (40984) 4 месяца назад
Что, в стихах?
Чо КавоУченик (95) 4 месяца назад
Как "лебедь, рак, да щука", практически так же
Че ГевараПросветленный (40984) 4 месяца назад
А твоя фамилия не Крылов, случаем, или Эзоп?

Ёж пил,курил и дрался и с жизнью распрощался...
Не потакай дурным привычкам, учи уроки на "отлично"