Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше установить, kali или debian?

Дмитрий Митов Ученик (220), закрыт 1 год назад
Итак. Я всегда сидел на Windows, на linux'e плохо разбираюсь. Я планирую попробовать полностью пересесть, но не знаю, на кали или дебиан. Помогите выбрать пожалуйста
Лучший ответ
A.S. Просветленный (35782) 1 год назад
Kali - узкоспециализированный дистрибутив для тестирования систем и рядовым пользователям он не нужен. Debian тоже слегка сложноват (даже на этапе скачивания можно запутаться). Уж лучше что-то более дружелюбное: Mint, Zorin, Neon или какие-то редакции Ubuntu.
Дмитрий МитовУченик (220) 1 год назад
Zorin - скорее всего. Имбовый дизайн и можно сделать как макось. скачаю с торрента прошку, спасибо
A.S. Просветленный (35782) Дмитрий Митов, что-то похожее есть в Ubuntu MATE: там через Tweak в пару кликов можно переключать пресеты. В других дистрибутивах это почему-то вырезают.
Остальные ответы
Troll Killer Искусственный Интеллект (285218) 1 год назад
Оба дистрибутива имеют свои преимущества и недостатки, поэтому лучший выбор зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Kali Linux - это дистрибутив, предназначенный для тестирования на проникновение и проведения аудита безопасности. Он содержит большое количество инструментов для пентестинга и разработан для работы с ними. Однако, поскольку Kali ориентирован на безопасность, он может быть менее подходящим для некоторых пользователей, которым нужна более универсальная операционная система.

Debian, с другой стороны, является одним из старейших и наиболее стабильных дистрибутивов Linux. Он предлагает широкий спектр программного обеспечения и имеет долгую историю поддержки и обновлений. Если вы ищете дистрибутив, который будет работать стабильно и без проблем, то Debian может быть хорошим выбором. Однако, если вам нужны специализированные инструменты для пентеста, то Kali может быть лучшим выбором.