Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну, как я вам???!!!

Мыслитель (5986), закрыт 11 лет назад


Дополнен 11 лет назад
...папу уже бьем...
Дополнен 11 лет назад
Его туда никто не ставит, он сам любит это место.
Лучший ответ
Не перевелись еще богатыри на земле русской!
Остальные ответы
Силач бамбула - поднял четыре стула :))))
Опасно. Все в порядке с ребенком?
Растет богатырь! :))))
Хи-хи!Какой лялька!!!!Такой холосенький!!!
А папа не боиться, что скоро в доме будет другой хозяин, начало довольно крутое !
а не его ли мама жаловалась,что сына от пола оторавать не может? так он скоро сам маму на руках носить будет!;)
Одно из 2-х:
- Илиты такая сильная.
-Или твои родители нва стьлько больные, что поставили возле этой ху..ни, им просто несчастий не хватает
это алеша попович в детстве?