Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда появилось международное право и законы государств как таковые?

Профи (835), закрыт 11 лет назад
Просто хочется знать. Никаких задних мыслей. Единственное, что еще волнует по-этому вопросу - откуда мы можем знать абсолюты? На основании чего люди решают, что определенный поступок заслуживает осуждения, наказания или лишения свобоы?
Лучший ответ
Надо было как то вырабатывать общие правила поведения в Древнеримской Империи
Остальные ответы
Чем больше народу, тем меньше кислороду.
Еще тов. Петр 1, прорубив "окно в Европу" приучил Россию к евростандартам- и бороды боярам брить
и данс танцевать. С тех пор Запад нам поможет и укажет. А законы нужны для того, чтобы кормить
огромную армию законников, ибо не знание законов не избавляет от ответственности. Вот занимае-
тесь Вы своими делами, а тут Дума приняла очередной закон в третьем чтении.. Вы сделали что-то,
а оказывается, что это делать уже нельзя, со вчерашнего дня вступил в действие закон... Так что не
столько думайте о том, как появились законы, сколько, как оплатить услуги своего юриста, который
скажет, сколько "КУ" при каком цвете штанов сказать.
Источник: фильм "Кин-дза-дза"
На заре цивилизации
одному было сложно выжить, когда рядом боролись за существование 100 таких же как ты ощетиненных, ищущих своей выгоды людей /назовем их так/, от которых не знаешь, чего ждать. Проще договориться жить рядом, терпеть друг-друга на определенных условиях: охотиться каждому на своей территории, любить разных женщин etc. Так родились законы.
Чтобы их регулировать и наказывать нарушителей, выбирались лидеры, которые выписывали наказание нарушителям.

коряво, но как-то так
Источник: гражданоедение, право, история и другие околообществоведческие науки
демократия, нам когда-то объясняли в школе, это власть большинства и безропотное подчинение меньшинства. Вот это мы сейчас и имеем
много много лет назад для того чтобы купцы могли переезжать с места на места и обеспечивать людей товаром, вначале внутри стран установились определенные требования к этим людям, потом их распространили и приняли соседи, договариваясь одни с другими это закрепляли письменно, потом кто-то все это сводил воедино, кодефицировал и вот мы имеем некие нормы международного и внутреннего права.
Абсолюта мой взгляд не существует: я вот тоже не могу согласиться с отменой смертной казни, но я меньшинство. И вообще все субъективно
для охраны собственности. в первую очередь. все законы были повязаны на это.