Ваш платеж отклонен, так как карта не прошла 3DS-аутентификацию. Повторите попытку платежа или воспользуйтесь картой другого банка.
Самых частых причин, по которым карта не проходит и появляется статус “карта не прошла 3D-аутентификацию, либо отклонена платежной системой”, всего три:
Банальная – на карте недостаточно средств
Тоже распространенная – для вашей карты не активирована услуга “3ds-авторизация”
И третья причина – неправильной пароль для этапа 3ds-authentication
Дело в том, что пароль для расчетов онлайн человек обычно активирует сразу при оформлении карты, но используется редко. А вот другие пароли используются или часто, или даже ежедневно – вход в интернет-банк и т.д.
Поэтому в момент оплаты пользователь видит незнакомое (не часто используемое для 3ds-secure) окно для ввода пароля, но по привычке или не имея под рукой нужного пароля – еще раз вводит пароль для интернет-банка.
Пароль неверный, не для этого этапа, и происходит отказ в обслуживании пластиковой карты.Решения данной проблемы, исходя из вышеизложенных причин, тоже очевидны:
зайдите в интернет-банкинг, проверьте наличие средств на карте и заодно убедитесь, что опция 3Д-секьюре включена
держите пароль для 3ds-авторизации под рукой перед оплатой, и не путайте его с другими паролями (доступа в личный кабинет банка, и т.д.)
Наиболее простой способ разобраться в ошибках при проведении 3DS-аутентификации – позвонить на горячую линию банка.
https://ibones.ru/karta-ne-prohodit-3ds-authentication/